*вторник*
-Нет, постой, прошу, не уезжай - плача молит маленькая шестилетняя девочка..она похожа на меня..
-Прости, мои родители так хотят, мы еще встретимся, я обещаю.. - сожалея говорит семилетний мальчик, - вот, держи, с днем рождения, не снимай его, так я смогу тебя узнать, и глаза свои не прячь за линзами. - произносит мальчик и вручает девочке маленькую бархотную коробочку. Девочка открывает коробочку и мальчик надевает ей на шею золотую цепочку с кулоном.
-Спасибо большое.. - плача произносит девочка, она обняла мальчика на прощание и в тот момент у нее изменился цвет глаз..черные как ночь.. - сделай себе тату на левой руке в виде моего кулона с буквами, так я узнаю, что это ты..мой друг..Мальчик посмотрел в ее черные глаза..
-Обещаю. - тихо произнес голубоглазый мальчик..я поняла, что эта девочка Я..
-Не уходи..умоляю.. - я начала сильно плакать..
-Ни кому кроме меня не показывай свои слезы. - на полном серьезе сказал мальчик.
-Обещаю. - тихо произнесла я. Эти глаза мальчика до безумия знакомые, в голове проплывает четкая картинка голубых как океан глаз..но уже взрослых, как будто мальчик уже вырос..
Я маленькая подошла к мальчику и поцеловала его в щечку на прощание, мальчик сел в машину, а девочка, сидя на асфальте, тихо плакала, смотря как уезжает мальчик..
Я проснулась в ужасном холодном поту, но было жарко..фуух это был сон..Я встала с кровати, взяла телефон в руки, села на подоконник, посмотрела на телефоне время..4:37 утра..зашла в вк, смотрю сколько друзей у меня..хмм довольно-таки много..Мия, Эванс ии..и всё..только два друга, я вышла из вк. Уснуть я так и не смогла, сидя у окна я думала о том кто же этот мальчик и чьи эти голубые глаза..думая о этих глазах я не заметила, как пролетело время и уже 6:45, мама зашла в комнату, чтобы разбудить меня, но я не сплю.
-О..Эльза..уже не спишь, а я тебя будить пришла. - улыбаясь сказала мама. - Все хорошо? - уже чуть серьезнее спросила она.
-Мам..мне приснился сон..очень странный сон..будто это послание или же воспоминание..что-то не понятное.. - смотря в окно, тихо произношу я. Мама села рядом со мной на подоконник и стала меня внимательно слушать. Я ей рассказала сон, после чего она на меня посмотрела серьезным и испуганным взглядом..
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Tiny - girl fox #Wattys2019
FantasiaУ девушки есть секреты, о которых не должен знать никто... Это ее тайны... Приятного чтения)) #96 - враги. #1 - тайны.