37

151 11 4
                                    

Кажется, что я поняла Нору и Дева, но я не могу забыть того, что видела. Нора с Девом... Дев с Норой... Неважно. Сейчас главное мне попробовать спеть, чтобы я очнулась в своем теле.

Я начинаю петь и просыпаюсь в своем теле. Оглядываясь вокруг, я понимаю, что я в чьём-то домике. Когда в комнату зашёл парень, то я не сразу поняла кто он, но когда поняла, то была шокирована.

-Филип? - с ужасом спросила я.

-Да, ну что, ты готова? - пошло спросил Фил.

-К чему? - испугано произнесла я и  Филип начал подходить ко мне.

-Ты сама попросила этого. - сказал Филип и хотел меня поцеловать, но я остановила его.

-Филип, пожалуйста. Не нужно, я не хочу этого. Прошу. - я начала плакать и Филип остановился.

-Да что с тобой не так!? Почему ты всегда разная?! Ты то отталкиваешь меня, то целуешь, потом снова отталкиваешь, потом хотела от меня секса, потом снова отталкиваешь! - кричит Филип, а я нащупав в своем кармане телефон, позвонила Деву и засунула телефон обратно. - Ты меня уже достала! Я просто хочу тебя оттрахать прямо здесь и сейчас!

-Не нужно пожалуйста! - плачу я и пытаюсь вырваться, но сильные руки Фила прижали меня к кровати. - Филип, я тебе этого никогда не прощу!

-Заткнись! - парень начал расстёгивать мою рубашку и шорты.

-Ало. - услышала я в телефоне, когда тот упал возле моей головы.

-Помоги! Дев, помоги! Прошу! - начала кричать я, а Филип выключил мой телефон.

-Ах ты дрянь, решила меня развести? Я долго терпел, пока ты меня не выберешь, но ты всегда выбираешь своего гребаного Девкалиона! - рычит Филип и целует меня в шею.

-Филип, пожалуйста, не нужно... - плачу я.

Через секунду я почувствовала, как в мою промежность заходит чужеродный тонкий палец, а затем и два.

-Не нужно, Филип... - рыдаю я, но Филип меня не слышит, он уже занят моей грудью.

Грубо посасывая мои соски, он оставлял на мне засосы. Одной рукой он держал две моих руки, а другой рукой входил в меня пальцами. Я боюсь того, что Дев не успеет во время, и Филип меня изнасилует полностью. Я чувствую себя ужасно. Ужасно больно из-за того, как все это делает Филип. А ведь мне он нравился.

Почувствовав, что в меня входит что-то потолще, чем два пальца, я очень испугалась. Но когда я посмотрела, то это оказался лишь третий палец. Я с небольшим облегчением выдохнула, что это был не его дружок. Филип начал расстёгивать свои шорты и тут я снова запаниковала и ещё больше начала кричать и вертеться.

-Помогите!!! Дев!!! Девкалион!!! Помоги!!! - кричала и рыдала я.

-Заткнись шавка! - рычит Филип и бьёт меня по голове.

Когда я увидела, как входная дверь открывается, то я начала отключаться.

Через некоторое время я очнулась, открыв глаза, я увидела комнату Дева. Сев на кровать я начала все обдумывать. Может это все было сном?

Спустя несколько минут, я встала с кровати и пошла в ванную комнату. Посмотрев на себя в зеркало, я не увидела оставленных следов засосов от Филипа.

-Они же точно должны были быть, я точно помню, что он их оставлял. - задумчиво произнесла я сама себе, разглядывая свою шею в зеркале. - Неужели это и правда был сон?

Tiny - girl fox #Wattys2019Место, где живут истории. Откройте их для себя