45

108 6 0
                                    

Когда мы с Девом зашли в класс, то я закрыла глаза.

-Эй, лиса, ты чего? - спросил Дев и взял меня за руку.

-Мия уже здесь? Позови её.

-Ладно, ты странно себя ведёшь.

Спустя несколько секунд ко мне подошла Мия.

-Что случилось? - спрашивает шепотом подруга.

-Дев рядом? - шепчу я.

-Нет, он на своем месте сидит.

-Хорошо, тогда хочу спросить у тебя, Джихён в классе? Если я посмотрю на него то Дев поймет, что мне нравится Джихён.

Почувствовав, как меня хватает кто-то за руку, я подумала, что это Мия, ведь услышала ее голос о том чтобы я не открывала глаза.

-Открой глаза. Эльза. - говорит мне мужской голос и я зашугано открываю глаза, видя перед собой Джихёна, я попятились назад.

-Джихён... - говорю я.

-Молчи. - шепчет он и прижимает мои руки к стене, а затем наклоняется ближе  к моему лицу. - Эльза, это правда? Когда твои глаза фиолетовые, это значит, что тебе нравится тот человек на кого ты смотришь этим цветом глаз?

-Джихён...

-Твои глаза сейчас фиолетовые. - шепчет он мне в губы и тут я закрыла глаза.

Джихён дотронулся своим языком до моей нижней губы, а затем зубами прикусил её. Я издала лёгкий стон и Джихён прильнул к моим губам. Я ответила на его поцелуй. Спустя минуту я услышала голос.

-Выходит, я был прав. - говорит Дев позади нас и я открыла глаза, а Джихён оторвался от моих губ и слегка отошёл от меня.

-Дев...

-Это не то о чем я подумал? - устало спросил Дев и потёр свой лоб.

-Нет, Дев, все не так. Я не знаю. Дев я запуталась. Прости. Я не хочу причинять вам обоим боль. Но вы оба мне нравитесь. - на одном выдохе говорю я.

-Даже так. Ну, впрочем ничего нового. - говорит Дев и просто уходит.

-Эльза, ты в порядке? - спрашивает Джихён, подходя ко мне.

-Да, все нормально. - говорю я. - Идём в класс.

-Прости, что поцеловал тебя. - говорит Джихён и опускает свой взгляд вниз.

-Все нормально, Джихён, ты не думаешь, что если бы я не хотела этого поцелуя, я бы оттолкнула тебя? - спрашиваю я.

Tiny - girl fox #Wattys2019Место, где живут истории. Откройте их для себя