***от лица Эльзы***
-Эльза..Эльзаа.. - словно сквозь сон слышу сладкий родной голос.. - Открой глаза..Умоляю..Не умирай..Эльза..ты не можешь нас всех оставить..
-Эльза нееет.. - слышу последние слова Дева и отключаюсь..Наступает легкость..я практически ничего не чувствую..вижу белый свет..я в самом белом свету..
-Лиса, не оставляй меня, прошу.. - я слышу голос Дева, я стараюсь бежать на этот голос. Я пробегаю несколько метров и вижу парня..склонившегося над телом девушки..тоесть меня.. Я подхожу к парню..
-Эльза.. Прошу.. Открой глаза, если ты откроешь глаза, то я прощу тебя несмотря на твою ложь и мою обиду.. Пожалуйста.. - с трудом проговаривает каждое слово Дев..
Я ему ничего не смогу сказать, ведь он и не услышит меня..
Через минуту я вижу свою подругу, она тоже склонилась над моим телом.. Мия положила свою руку на плечо парня.
-Дев, все будет хорошо, она сейчас без сознания, она очнется обязательно..
-Может мне стоит ее отпустить? Может она действительно любит Филипа?Что, что ты такое говоришь Дев?? Нет, я люблю тебя и только..
-Дев, скажи мне, если бы Филип любил Эльзу, стал бы он ее кидать в воду? Я не думаю.. - отвечает подруга.
-Я..я должен ее отпустить.. - парень встает на ноги и собирается уйти.."-Нет!! Дев!! Нет!! Не оставляй меня!! Нееетт.."
Я пытаюсь закричать, но меня все равно никто не слышит.. Я вижу спину парня.. Он тихо произносит "прощай лиса"..
Нет!! Меня танет назад..уже черная дыра.. Впоследний раз вижу Дева, который обернулся..-Неет!! - я закричала и вскочила, голова закружилась, но я смогла встатт и шатаясь подбежала к парню, зацепившись за рукав его рубашки, я, от нехватки сил упала на колени и начала тяжело дышать.. Мне не хватало воздуха.
-Дев, Дев, не..не..не оставляй меня. - с трудом произнесла я все слова.
Дев сел на колени рядом со мной, он заглянул в мои глаза..
-Сейчас черные, спорим, что они сразу станут фиолетовые, если я скажу, что Я люблю тебя.. - произносит парень.
-Ччто? - спросила я и парень радостно ухмыльнулся.
-Я люблю тебя!! - произнес громче парень и рядом стоящая и смотревшая на нас Мия, от ее распирающей радости за друзей, она захлопала в ладоши.
Я мило улыбнулась и впилась в губы Дева..это был настолько страстный и нежный поцелуй, что подруга поспешила выйти из комнаты.. Дев повалил меня на кровать и все так же целовал меня. На секунду я прервала поцелуй..
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Tiny - girl fox #Wattys2019
FantasiaУ девушки есть секреты, о которых не должен знать никто... Это ее тайны... Приятного чтения)) #96 - враги. #1 - тайны.