Ребят, простите за задержку книги, у меня учеба, проблема с интернетом и с оценками, пытаюсь исправить их, из-за этого вдохновенья мало(( Ну вот вам глава))ヽ('▽`)/.
********************************
***от лица Девкалиона***
Мы сидим на полу и смотрим, как умирает наша подруга.. Бедная Мия..Эльза пытается найти в себе силы.. Мия крепко сжала руку лисы, а затем опустила ее..
-Мия..пожалуйста.. - шепотом и плача произнесла лиса.
Мы с Эвансом так же сидели на полу, но чуть дальше от девушек, ближе к двери. Бедный Лиам, он уехал к родителям домой, они здесь живут неподалеку. Что с ним будет, если он узнает, что Мия мертва?
Сейчас в комнате царит тишина и легкий плачь лисы. Я опустил взгляд в пол, через секунду моим глазам помешал яркий свет, когда я поднял свой взгляд, я увидел нечто..Эльза была огнегного окраса и пламя огня распространялось по телу Эльзы, а рядом с ней, будто настоящая огненная лиса сидит. У Эльзы поднялись ее рыжие волосы немного вверх, она поднесла свою руку ко лбу Мии и запела..просто мелодию..и Мия тоже засветилась.. Через мгновение, моя Эльза остыла, пламени уже не было. Лиса тоже исчезла.. Эльза посмотрела на меня, ее глаза были ярко изумрудного цвета, но они поменялись на фиолетовый цвет. Эльза повернулась к подруге и ее глаза вновь стали изумрудного цвета.
***от лица Эльзы***
Я не поняла что произошло, но поняла, что Мия жива. Господии,ия так обрадовалась.
-Мия, Мия, ты жива..ты живааа!! - я закричала от радости, Мия улыбалась и тоже радовалась. Эванс подбежал к нам и всех нас обнял. А Дев, он просто стоял, смотрел на эту милую картину, из наших обнимашек, и улыбался.
-Ну всо, Мия, расскажи, что произошло. - оторвалась я от объятий друзей, ибо они чуть не задушили меня.
Мы сели на кровать в позу лотоса, Мия опустила свой взгляд на руки и нервно их теребила.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Tiny - girl fox #Wattys2019
FantasyУ девушки есть секреты, о которых не должен знать никто... Это ее тайны... Приятного чтения)) #96 - враги. #1 - тайны.