Глава 24

329 14 2
                                    

(Вот вам немного Дева на фото)) ヽ(´▽`)/😍😍😋😋👆👆👆.

Господи..какой шум в ушах..звениитт..я медленно открываю глаза, осматриваюсь и вижу, что я лежу на полу, а рядом со мной Дев в обнимку с Энзо.. Эмм.. Ну да ладно.. Я потихоньку встала, начала осматриваться где мы.. Бошка зашкаливает..такая боль..Мы похоже в чьем-то доме. Я пошла осматриваться, прошла в коридор, там лежит Мия в обнимку с эмм..резиновым мужиком?? Ладно, я начала будить Мию. Села на корточки начали трясти подругу за плечо.

-Мия, Мия, вставай, харе обнимать педика писюкатого, давай вставай, надо найти остальных ребят. - сказала я и тут же услышала ржач за спиной. Я повернулась в сторону исходящего ржача.

-Ну и, че ржешь-то?? - спросила я у Эванса.

-Да вот, посмотри видео. - ответил друг и подал мне телефон, я не одобрительно посмотрела на него и взяла телефон в руки.

На видео была я. Я лежала на полу за решеткой..

......видео.....

-Эй, девушка, просыпайтесь.. - меня трясет и пытается разбудить, по всей видимости, охраник. - Девушка..очнитеесьь..

-Мгм..еше пат мыноточэк плизкы..сосыськы.. - я похоже пытаюсь что-то сказать, но получается только что-то промямлить.

-ДЕВУШКА!! ДЕВУШКА!! Харе спать!! - кто-то крикнул мне на ухо.

Я медленно окрываю глаза..

-Мм..где я? - спрашиваю я и сонно потираю глаза.

-Мисс, вы в тюрьме. - отвечает мне тот мужчина в форме, что будил меня.

-ЧтоО? Ик..Я вобезъянныке?? А гдэ мой друзия?? - спросила я.

(Бляя..ну я и бухая)..

-Из ваших друзей у нас только один человек. Он в другой камере, но так как вы и он очнулись, то вы свободны. И больше не пейте!- отвечает ораник.

-Агаа..не будэм пупс волосатый..ик..извыняйтэ..ик.. - пытаюсь опять что-то сказать я.

Я вышла из клетки и подошла к охранику, взяла у него МОЙ телефон из рук, на который он меня, без моего ведома, снимал на камеру! Сука. Я повернула камеру на себя.

-Это прамой..ик..эфыр..ик.. Эй, Эванс, погли в ресторан! - сказала я на камеру и подошла к другу, взя его за руку и мы вышли из обезъянника.

Tiny - girl fox #Wattys2019Место, где живут истории. Откройте их для себя