Глава 9.

502 19 3
                                    

***от лица Дева***

Я хотел поцеловать Эльзу, но мне помешал звук полицейской сирены, ведь сейчас время не детское, а нам нет 18, я оторвался от взгляда девушки, схватил ее за руку и побежал вперед в сторону домов, там мы выйдем к переулку, где находится ее дом. Мы бежали со всех ног, меня не должны увидеть, иначе опять проблемы будут.

-Стой, мы, кажется, оторвались.. - запыхавшись и останавливаясь, говорит Эльза и я останавливаюсь, мы уже добежали до ее дома. - Почему мы бежали?

-Нам нет 18, а уже время позднее, да и мне лишние проблемы с полицией не нужны. Не хватало мне снова загреметь в обезьянник. - с сарказмом произношу я.

-Снова? - удивленно спрашивает девушка.

-Да было дело.. О, смотри, мы уже пришли к твоему дому.. - уходя от ответа, говорю я. Эльза подозрительно посмотрела на меня и отвернулась в сторону дома, потом повернулась ко мне.

-Хмм..Ну ладно..Пока Дев. - сказала мне Эльза, я подошел к ней ближе, взял за руку.

-Кеда лиса. - подмигнув сказал я девушке и поцеловал тыльную сторону руки девушки, после чего она смущенно вернулась домой.

Я позвонил другу, сказал ему, чтобы он за мной заехал. Минут 20 я ждал этого оболтуса! Пока я ждал Лиама, я стоял напротив окна Эльзы и видел ее..Она ходила по комнате, складывая какие-то вещи, и тут..она начинает переодеваться спиной к окну.. Я видел только ее оголенную спину..Она надела на себя футболку и поправила свои рыжие волосы..потом она выключила свет, наверное спать легла. Прошло еще минут 20 и наконец приехал Лиам!

-Сука Лиам! Ты где шляешься?! Ты не так далеко от этой улицы живешь! Всего 5 минут езды! А я тебя мать твою жду тут целых 40 минут ЁПТА!! - злобно начал кричать я на друга, когда он подъехал и соизволил выглянуть в окно.

-Спакуха друг! У меня для тебя новость! Кидай свой зад на сидение этой прекрасной малышки, и я расскажу тебе! - с улыбкой до ушей произносит Лиам. Я сел в машину и мы поехали в сторону моего дома.

-Крч друг, мне тут моя сестренка сказала, что та девушка, которая поет с меняющимся цветом глаз, выступает завтра в 6 часов вечера и до 12 ночи. Ты как? С нами? - спрашивает друг.

-Да, я пойду с вами, я должен ее увидеть, должен поговорить с ней.. - сказал я. Мы подъехали к моему дому, я поблагодарил этого пидрилу и пошел домой спать.

Tiny - girl fox #Wattys2019Место, где живут истории. Откройте их для себя