***от лица Дева***
Эльза начала падать в обморок, я успел ее словить..
-Эй, Эльза, что с тобой.. Эльзааа... - я начал сильно волноваться, поднял ее на руки и понес к медсестре. Я зашел в ее кабинет, положил девушку на лежачее кресло, после чего у меня медсестра начала спрашивать, что случилось, я ей рассказал все, как было. Она подошла к холодильнику, взяла оттуда бутылочку с нашатырем, помакала ватку и подержала ее возле носа Эльзы..девушка начала ворочаться и потихоньку открывать глаза. Медсестра вышла из кабинета, сказав мне о том, чтобы я отвез девушку домой и она отдыхала. Эльза открыла глаза полностью и стала осматриваться, чтобы понять, где она.
-Эй, лиса, ты меня здорово напугала, тебе лучше? - спросил я у девушки.
-Да, спасибо за помощь Дев, мне лучше. - приняв сидячее положение сказала Эльза и мило улыбнулась.
-Пойдем, я тебя довезу до дому, медсестра сказала, что тебе нужно отдохнуть. - сказал я ухмыляясь, девушка посмотрела на меня подозрительно.
-Я доеду на автобусе, спасибо тебе еще раз за помощь. - сказала девушка и встала с кресла, но она пошатнулась и чуть не упала, я взял ее за талию, немного прижав к себе и повернул голову в сторону ее уха и прошептал ей.
-Ты поедешь со мной, лиса. - после моих шептаний, Эльза немного покраснела и смущенно улыбнулась.
-Хорошо, только руки убери, личное пространство! - сказала девушка, убирая мои руки с ее талии. Мы дошли до моей машины на парковки, я открыл ей дверь и она села на сидение, закрыл дверь и направился на свое место водителя, завел машину, и мы тронулись.
-А где ты живешь? - спросил я, чтоб как-то хоть разбавить тишину.
-Я на Боувен-Стрид 18. - не поворачиваясь ко мне, ответила лиса. Я продолжил ехать, мы подъехали к ее дому, бежевый дом, он не большой, но уютный, два этажа, я заметил большое дерево возле окна на втором этаже и выход на балкон. Я повернулся в сторону девушки и увидел, что она уснула, я не стал ее будить, взял на руки и пошел к ней домой, меня встретила ее бабушка.
-Ой! Батюшки, что случилось? - спросила ее бабушка.
-Тшш..тише, просто она спит, где ее комната? - шепотом спросил я. Бабушка указала на нужную дверь и я направился в ее комнату. Комната в нежно-бежевом тоне, я положил лису на кровать и укрыл ее одеялком. Я прошелся по ее комнате изучая каждую деталь..На полке я увидел несколько рамок с ее фотографиями, но они все были отдаленными, вблизи я не увидел ни одной фотографии, где я смог бы разглядеть ее лицо. Я нашел какой-то листочек на тумбочке, написал на нем записку для Эльзы и вышел из ее комнаты.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Tiny - girl fox #Wattys2019
FantasyУ девушки есть секреты, о которых не должен знать никто... Это ее тайны... Приятного чтения)) #96 - враги. #1 - тайны.