*четверг*
***от лица Эльзы***
Утром еле как проснулась.. умылась, накрасилась, оделась как на фото ниже, вставила новые запасные зеленые линзы..
Поела, вышла из дома и пошла на остановку, прейдя на остановку, я стала ждать автобус..спать хотелось сильно..я увидела розовую машину и из нее вышла Анабель со своей свитой..
-Эй ты! Рыжая! Я обещала тебе устроить проблемы! - сказала девушка, подойдя ближе..руки у нее были в карманах..а свита из 4 человек окружила меня как бы закрывая, чтобы не было видно, что тут происходит. - Вот тебе первая проблема! - она меня ударила ногой в живот, я согнулась, еле дыша и упала на землю.. - Вот тебе вторая проблема! - она взяла меня за волосы и ударила мое лицо об свою ногу несколько раз..она разбила мне губу и поставила небольшой, но заметный синяк на щеке возле глаза.
-Что..что тебе нужно Анабель? Зачем ты меня мучаешь? - реально хрипя, как умирающий хорек произношу я. Не ну а что я могу против них сделать? Их больше чем меня, я то одна.
-Встань, я расскажу тебе, что мне от тебя нужно! - говорит Анабель и я послушно встаю с земли. Она прислоняет свое тело ко мне, достает нож из своего кармана и пырнула меня в левую сторону живота, делая несильно глубокий, но длинный разрез, - держись подальше от моего Девика!! - пропищала Анабель, после чего она со своей свитой ушли в неизвестном мне направлении, а меня скорючило от боли.. какого хрена это вообще было? Сука и что мне делать? Домой я пойти не могу, там родители и бабушка, они начнут волноваться.. Остается один выход, идти в школу..сначала зайду в аптеку, я ее видела в паре метров от сюда.
Слава Богу у меня есть капюшон, я надела капюшон и пошла в аптеку, зайдя в аптеку, я купила несколько большых лейкопластырей и воду, попросила сходить у них в туалете, мне разрешили и я пошла в туалет, зайдя в эту коморку, я посмотрела в зеркало и ужаснулась.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Tiny - girl fox #Wattys2019
FantasyУ девушки есть секреты, о которых не должен знать никто... Это ее тайны... Приятного чтения)) #96 - враги. #1 - тайны.