-Ты..Что ты здесь делаешь? Убирайся! Убирайся прочь из моей комнаты! - я кричала на парня и начала его бить кулаками.
-Эй, эй, тихо, спокойно, пожалуйста, Эльза, прости меня.. - сказал парень и обнял меня, я стояла вновь в шоке. - Прости пожалуйста.. Я не причиню тебе больше зла, я обещаю..
-Филип..отпусти меня. - строго произнесла я, парень меня отпустил и я вышла из комнаты оставив парня одного.
Я спустилась бегом вниз по лестнице.
-Милая, что случилось? - спросила бабушка, которая вытирала мокрую посуду полотенцем.
Я выбежала из дома, ни сказав бабушке не слово. Я побежала куда глаза глядели. Мои глаза были мокрые от слез. Филип. Он здесь. Какого черта он здесь делает? Я не смогу его просто так взять и простить. Нет. Он просто подонок! Как может после всего того, что было, зайти в мою комнату и смело так сказать что теперь он мой тренер? Я его ненавижу!! Я пришла на какое-то поле. Здесь тихо и никого нет. От боли мне захотелось кричать и плакать. Ведь этот человек меня чуть не убил.
-НЕНАВИЖУУ!!! - громко прокричала я.
-Деточка. Нельзя ненавидеть. - хриплым голосом произнес рядом сидящий старикашка.
-Что? - спросила я, от того, что не понимала, как он здесь оказался, ведь рядом никого не было.
-Нельзя ненавидеть. - снова повторился старик.
Я села рядом.
-Хмм..и как это понимать? - поинтересовалась я у старика.
-Здесь нет ничего сложного, Ненависть – одно из самых сильных чувств, которое может испытывать в своей жизни. человек. Она довольно сильна и разрушительна. В первую очередь, эта разрушительность влияет на самого человека, который испытывает эту ненависть, и на его душу. На каждого она действует по-разному, кого-то ломает, а кого-то, наоборот, делает сильнее..Ненависть – весьма отрицательное и разрушительное чувство для человека и когда человек начинает испытывать это чувство, оно начинает его ослеплять и в итоге может полностью поглотить собой. Когда человек ослеплен ненавистью, он готов на все только, чтоб добиться своей цели. И, как известно, этой целью является месть. Люди, которые имеют ненависть к кому-либо, могут очень долгие время придумывать план мести, а потом также долго его осуществлять. - старик потер свой лоб.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Tiny - girl fox #Wattys2019
FantasyУ девушки есть секреты, о которых не должен знать никто... Это ее тайны... Приятного чтения)) #96 - враги. #1 - тайны.