***от лица Эльзы***
Я пробегаюсь глазами по классу в поисках свободного места..и вижу..подхожу к нему..за партой сидит тот самый парень, который сбил меня. Парень красивой внешности..у него темные волосы, поднятые немного вверх..аккуратный нос..пухлые губы..четко выраженные скулы..вены на руках немного выпирают.. Ии..глаза..голубые как океан..в них можно утонуть.. На левой руке я заметила маленькую татуировку в виде короны и сердца, в котором были написаны две буквы, но какие я не смогла разглядеть, так как парень спрятал руку в карман своих джинс. Я села за стул, достала нужные учебники, положила их на стол и выпал из моей футболки, но так же остался висеть кулон. Боковым зрением я увидела, что на меня смотрят, я повернулась, а взгляд парня был прикован к моему кулону, меня удивило то, что у него был взгляд как у срущей совы! (фото на Девкалион)
-Ну чего выпучил свои глаза?? - Кривляясь тихо спросила я.
-Ничего, отвали овца! - ухмыляясь, ответил индюк и продолжил, - От куда у тебя этот кулон?
-Какая разница тебе! - сказала я. Вот ведь наглый!! Бесит!
-Ни какая! - очень громко произнес мой сосед по парте.
-Арджент! Может, поделитесь с классом своей беседой?! Марш к директору!! - проорала училка и указала на дверь. Парень, молча и злясь, собрал свои вещи, встал со стула, шепнул мне на ухо, что у меня будут проблемы и покинул класс. Прошло еще 2 урока и я направилась в столовую. Заходя в столовую, я обнаружила, что она довольно таки большая, много народу, много прямоугольных столов на 6 человек (на 1 стол помещается 6 человек). Вдалеке виднеется как типа сценка и на ней три круглых стола..ясно..тип элита школы..беру поднос, ставлю на него томатный сок, и порцию в виде дохлых мокорон с двумя сосисками. Вижу свободный столик на котором сидит девушка с голубыми волосами аккуратно заплетенных в косу. Иду к ней..замечаю, что на меня летит маленький мальчик, который не видит куда бежит, и я чтобы не столкнуться с ним, поворачиваюсь на 180 градусов и врезаюсь в парня..мой обед летит на него..он был в белой рубашке..а у меня томатный сок..
-П..п..прости пожалуйста, я..я не хотела, ии.. извини.. - пыталась что-то промямлить я.
-Что?? Снова ты??!! Ты идиотка!! Стирать будешь, поняла?!! - разозлился голубоглазый парень, некоторые прохожие на нас оборачивалась.
-Да конечно, пошли в туалет, я все отстираю - тихо произнесла я, чтобы не было проблем, а он с удивленным взглядом направился в туалет. Индюк! Не хватало мне, что из-за него бы у меня проблемы были, и так друзей нет, куда еще хуже то?
-Кретин! - тихо почти про себя говорю я ставя на чей-то стол свой поднос.
-Я все слышал! - произнес парень. Мы зашли в женский туалет, слава Богу, там никого не было, индюк закрыл за собой дверь на замок. Зайдя в эту коморку, я увидела, что слева 3 раковины и большое зеркало на всю стену, спереди три двери с унитазами, а справа большое окно с подоконником.
-Обязательно было замыкаться? - с недоумением спрашиваю я.
-А ты разве не боишься, что нас могут увидеть? - с пошлой ухмылкой сказал парень.
-Идиот! Снимай свою рубашку! - я уже начинаю злиться. Он закатил глаза, сел на подоконник и начал сверху вниз расстегивать свою рубашку, но потом остановился и посмотрел на меня.
-Сама снимай с меня рубашку., - так же пошло улыбаясь, ответил голубоглазый. Я закатила глаза, расстегнула ему рубашку и сняла ее, и принялась за стирку. Пока я стирала рубашку, парень не сводил с меня глаз.
-Меня зовут Девкалион. - ни с того ни с сего произнес парень.
-И? - спросила безразлично я. Но в ответ последовала лишь ухмылка и закатывание глаз. Он стоит такой, без рубашки.. Боже какое у него тело..Четко выраженные кубики..Он просто идеален..Господи о чем я думаю?..слышу как звенит звонок на урок.
-Можно просто Дев, а ты долго будешь смотреть на мое тело в отражении? - неожиданно улыбаясь говорит Девкалион. Упс кажись я засмотрелась.. - Что, нравится то, что видишь?
-Нет, не нравится. - коротко ответила я и начала сушить рубашку в сушилке для рук. После сушки я надела на него рубашку, и начала застегивать снизу вверх..Парень начинает медленно двигаться вперед, заставляя меня идти назад..и вот я уже чувствую за спиной холодную стену..Он прижал меня..
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Tiny - girl fox #Wattys2019
FantasyУ девушки есть секреты, о которых не должен знать никто... Это ее тайны... Приятного чтения)) #96 - враги. #1 - тайны.