-Что? Моя книга? О чем ты говоришь? - не понимает парень.
-Ничего такого, все в порядке Дев. - улыбается мое второе я и устает из-за стола.
-Ты куда? - спрашивает Дев.
-Пойду подышу воздухом.
-Но мы и так на улице. - недоумевает Дев.
-А я хочу одна подышать воздухом. - говорит мое второе я и отворачивается.
Дев встал из-за стола и обнял сзади мое второе я.
-Лиса... Ты меня вспомнила? - спрашивает Дев.
-Я тебя помню!!! - кричу я в подсознании.
-Нет. Я уже говорила тебе, что мне нравится Филип.
-Я тебя не отпущу, слышишь? Эльза, я люблю тебя! - чуть ли не плачет Дев и ещё крепче сжимает мое тело.
-Я тоже тебя люблю, Дев... - плачу я в подсознании.
-Мне интересно, почему ты её так же не любил? - спросило мое второе я, от чего Дев нацепил руки.
-От куда ты знаешь про Диаспору? - удивился Дев.
-О, ты даже ее имя помнишь? - улыбнулось мое второе я.
-Так значит тебя зовут Диаспора! Я тебя убью! Ты слышишь?! Диаспора! Тебе конец! - ору я в подсознании этой девушки.
-От куда ты про нее узнала? - строго спросил Дев.
-Все тайное становится явным. - говорит Диаспора в моем теле и зло улыбается.
-Эльза, послушай, я не знаю от куда ты про нее узнала, но я бросил ее ради тебя, я тебя всегда любил. Эльза, пожалуйста. - Дев остановил Диаспору за руку и она повернулась к нему лицом. - Пожалуйста, дай мне шанс доказать тебе свою любовь.
-Я верю, что ты любишь меня, Девкалион. - говорю я в подсознании.
-Как ты это докажешь? - устало спросила Диаспора.
-Я исполню любые твои желания. - говорит Дев.
-Прям таки все? - хитро улыбнулась Диаспора и Дев кивнул. - Ладно, тогда скажи, что обозначает тату на моей руке?
-А сердце две буквы "Д плюс Э" означает, что Девкалион плюс Эльза. У меня та же самая тату. - Дев показал ей свою тату.
-Я помню её. Тогда скажи мне, Дев, если я изменюсь в характере, ты меня так же сильно будешь любить? - спросила Диаспора.
-О нет, что ты задумала? - устрашилась я.
-Я тебя любил, люблю и буду любить, пока смерть нас не разлучит. - слеза Дева скатилась с его глаза. - Я люблю тебя, Эльза.
-Хорошо, я дам тебе шанс, но ты обещал, что будешь выполнять мои желания! - надулась Диаспора.
-Это значит, что ты согласна быть моей женой? - спросил Дев и радостно улыбнулся.
-О да! Я согласна! - фальшиво радовалась Диаспора и Дев покружил мое тело вместе с ее душой.
-Нет! Дев! Тебя обманывают! - кричу я в подсознании.
Дев наклонился к лицу Диаспоры в моем теле и поцеловал ее взасос. Почувствовав на своих губах поцелуй, я дотронулась до своих губ руками и начала плакать. Через несколько минут я уснула в подсознании Диаспоры и проснулась в своем теле рядом с Девом на кровати.
-Дев! - кричу я. - Помоги мне!
-Что случилось лиса? - сонным голосом спрашивает Дев и трет глаза.
-Я люблю тебя, Дев! Найди свою любимую книгу и помоги мне, пожалуйста. - я заплакала и отключилась.
-Что? Зачем тебе моя книга? - удивился Дев.
-Какая книга? О чем ты? - спросила Диаспора.
-Не знаю, ты попросила найти мою книгу и помочь тебе. - говорит Дев. - И почему ты плакала?
-Мне просто сон страшный приснился и я отходила от него, но сейчас все хорошо, прости что разбудила, ложись спать. - сказала Диаспора и они уснули.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Tiny - girl fox #Wattys2019
FantasyУ девушки есть секреты, о которых не должен знать никто... Это ее тайны... Приятного чтения)) #96 - враги. #1 - тайны.