-Куда же спрятать книгу? - вслух размышляла Диаспора и носилась с книгой Дева по всей комнате.
-Эльза! Скорее иди сюда! - кричит Дев на улице.
-Ладно, спрячу под кровать. - говори сама себе эта ведьма.
-Эльза! Прошу тебя, быстрей! - кричит Дев, и Диаспора спрятала под кровать книгу.
-Эльза!
-Да иду я, иду. - ворчит эта тварь и выходит на улицу. - Ну, что?
-Эльза, помоги этому лисёнку, его лапка попала в капкан для крыс и он попался. Вылечи его. - просит Дев, сидя на земле.
Это же гениально! Дев начал что-то подозревать!
-Что? Я? Но как я это сделаю? - ведьма села рядом.
-Просто сделай это так же, как ты тогда спасла моего отца. - просит Дев и держит маленького лисёнка на руках.
-Но, я не помню как это делала, я же тебе говорила, что я потеряла память... - начала врать Диаспора.
-Эльза, прошу, ты же помогла тому ребенку на пляже.
-Я понятия не имела как это сделала. - ворчит Диаспора. - Поэтому я не стану ему помогать.
-Эльза? Почему ты стала другой? - с грустью в голосе спросил Дев. - Если ты меня любишь, то докажи свою любовь. Помоги этому маленькому беззащитному животному.
-Извини, но я не в курсах как это делается. Поэтому делай с ним что хочешь. - пафосно ответила Диаспора и встала с земли, чтобы уйти.
-Эльза которую я знаю, никогда бы не сказала такого. Если бы она не смогла помочь своими силами, то попыталась бы спасти жизнь хотябы с помощью аптечки. Ты не Эльза. - встал Дев и схватил Диаспору за руку, крепко сжимая ее. - Кто ты такая?!
До тебя дошло наконец-то! Прошу, Дев пойми, что это Диаспора все устроила.
-Дев, ты делаешь мне больно. - захныкала Диаспора. - Я правда не знаю чем ему помочь, прости, я люблю тебя, это правда.
-Не плач, пожалуйста, прости меня, прости что накричал и сделал больно, я просто, просто накручиваю себя. - успокоился Дев и обнял Диаспору.
-Твою мать! Дев! Очнись наконец же! Она тебя обманывает! - кричу я в подсознании этой дуры.
Я попыталась запеть и вырвалась наружу, открыв глаза, я начала кричать.
-Она тебя обманывает! Дев! - крикнула я, а когда дотронулась рукой до лисёнка, то запела и, вылечив бедное животное, снова попала в подсознание этой ведьмы.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Tiny - girl fox #Wattys2019
FantasyУ девушки есть секреты, о которых не должен знать никто... Это ее тайны... Приятного чтения)) #96 - враги. #1 - тайны.