// когда ты уставшая приходишь с работы...
Калум
... он набирает тебе горячую ванную и вместе с тобой старается расслабиться, делая аккуратный массаж в приятной для тела воде. Тогда ты слишком уязвима, слишком расслабленна и слишком хочешь чувствовать его прикосновения. Именно в такие моменты он плавно сминает твою грудь и целует в шею, нашёптывая тебе о том, что ты самая сладкая, самая милая и самая лучшая малышка. Ты плотно сжимаешь губы и спиной упираешься о его широкую грудь, на которой ты привыкла лежать по утрам. Ты сжимаешь края ванной, когда он пальцами касается твоей промежности и ухмыляется в ухо, заставляя ненадолго задержать дыхание. Повернув к себе лицом, он чуть приподнимает тебя и захватывает губами сосок, пока ты, уже захваченная волной желания, насаживаешься на его член, обвивая руки вокруг шеи. Вода теперь везде, но кому есть до этого дело, когда всё внимание сосредоточено лишь друг на друге?
Люк
... он сразу же заставляет тебя лечь на кровать и делает массаж, плавными, нежными и местами грубыми движениями заставляя тебя мычать от наслаждения. Поцелуями делает аккуратную дорожку от шеи до талии, а затем, аккуратно раздвигая ягодицы, он припадёт губами к твоей промежности, заставив тебя резко распахнуть глаза и чуть прогнуться ему навстречу. Хеммингс умело орудует своим языком, от чего ты сжимаешь простынь и одеяло, а затем из тебя вырываются протяжные охи, плавно перетекающие в фразу "да, п-пожалуйста", в то время как Люк уже снимает боксеры и, целуя в губы, плавно входит, постепенно наращивая темп и шепча в ухо всякие пошлости.
Майкл
... временами, он предлагает тебе выпить, чтобы расслабиться. И он знает, какая ты бываешь развязная под действием алкоголя. Пристаёшь к нему и требуешь "внимания", ну а Клиффорд не может тебе отказать, ведь ты так сладко упрашиваешь, сжимая его член через ткань домашних штанов. И он связывает свою непослушную девочку, потому что "она не выполняет приказов папочки". Связывает так, чтобы ты практически не могла пошевелиться и дотронуться до него. Он любит, когда ты кричишь и умоляешь развязать. Он любит, когда ты прогибаешься под ним и, в конце концов, словно озверевшая, припадаешь к его губам, а затем и к члену. Он просто любит делать тебя раскованнее, чем ты есть на самом деле.
Эштон
...он снимает с тебя пальто и кормит самым лучшим ужином, обсуждая твоя и свой рабочий день, попутно стараясь поднять настроение. и за ужины ты всегда отплачивала весьма хорошим "действием", от которого Эштон не мог отойти до самого утра. Его спина всегда горела, а твоя задница болела от многочисленных ударов и того, насколько сильно он вдалбливался в тебя, не щадя, не давая передохнуть. Крики, стоны, шлепки мокрых тел и прерывистое дыхание, плавно переходящее в усмешки, пошлые ухмылки. Когда ты уставшая приходишь с работы, то видишь огонёк, что всякий раз горит при виде тебя в деловой форме. Видишь огонёк и чертят, что пляшут и словно кричат о том, что шея будет болеть от укусов и засосов... ну, ещё о том, что придётся покупать новое нижнее бельё. Ирвин не может себя контролировать. ;)