#MichaelClifford

147 8 0
                                    

Представь, как Майкл играет в видео игры, а ты в это время пытаешься завоевать его внимание и в итоге это всё заканчивается весьма приятным для вас обоих исходом.

- Мааааайкиии, - проныла ты. Майкл поднял на тебя свой взгляд и свёл свои брови вместе.
- Что случилось, детка?
- Давай поделаем что-нибудь!
- Ага, только только дай закончить этот уровень, - ответил он и опять вернулся к своей игре.
- Ты сказал это три уровня назад! Ты же понимаешь, что я могу просто отключить тебя от сети и обидеться на три недели, да?
- Я обещаю(!), что выключу игру после этого, - говорит он и по быстрому клюёт тебя в щёчку.
Но до конца уровня было ещё так долго и поэтому ты решила взять его на спор.
- Майкл, - щебечешь ты.
- Да?
- Ты можешь играть в свою игрушку три дня без всякого моего нытья, есть мою домашнюю пиццу и вообще я буду делать всё, что ты захочешь, - говоришь ты и он на некоторое время даже отвлекается от своей игры и смотрит на тебя, но потом всё равно возвращается к экрану. - Если у тебя, конечно же, получится выиграть, - ухмыляешься ты.
- Ты уверена? Потому что это будет даже слишком лёгкой победой, - говорит он, закусывая свою губу и бросает на тебя свой коронный хитрый взгляд.
- О, серьёзно? Ну вот и посмотрим, - отвечаешь ему ты и опускаешь свои ладошки ему на плечи, усаживаясь позади его спины и начинаешь выцеловывать каждый сантиметр кожи на его шее.
- Что же ты делаешь, Т/И? Это не честно! - восклицает Майкл.
- Мы оба знаем, что на самом деле ты этим наслаждаешься, Майки. Главное не забывай - победа, не смотря ни на что, - улыбаешься ты, приспускаешь его шорты и начинаешь его поглаживать.
- Детка, это грязная игра, - стонет он.
- Вовсе нет. Может быть только немного... дерзкая, - отвечаешь ты и возвращаешься к своему делу, снимая наконец его боксеры и выпуская его член наружу. Двигаешь своей рукой вверх и вниз, каждый раз скор свой темп всё больше и больше. Клиффорд стонет и немного ворчит себе под нос, стараясь сконцентрироваться на игре: "Я выиграю. Я выиграю любой ценой".
- Майки, - стонешь ты и облизываешь его головку. Ты делаешь это ровно до того момента, пока не становишься уверена, что готова взять его в рот полностью. Слышишь его стоны и рыки, и через некоторое время понимаешь, что парень скоро кончит и поэтому выпускаешь его член изо рта.
- Какого? - расстроено смотрит он на тебя, а ты снимаешь с себя лифчик и трёшься через трусики об его член.
- Майкл, - протягиваешь ты и посасываешь мочку его уха. - Я такая мокрая...
- На хер всё, - рычит он и отбрасывает контролёр, концентрируя всё своё внимание на тебе. - Грязная, о Господи, какая же грязная ты девчонка. Так сильно хотела быть оттраханой, да? - спрашивает Клиффорд и отодвигает твои трусики в сторону, начиная натирать твой клитор.
- Да, - со спертым дыханием выстанываешь ты.
- Скажи это, малышка. Расскажи, как сильно ты меня хочешь, - говорит Майкл и ты начинаешь часто кивать головой.
- Пожалуйста, Майки. Ты так сильно нужен мне. Я действительно хочу, чтобы ты вытрахал из меня всю дурь, - просишь ты. Он целует тебя и насаживает на свой член. Он был действительно большим и ты могла чувствовать каждый его сантиметр внутри себя, находясь в такой позиции.
- о Господи, - выдыхаешь ты и начинаешь двигаться, когда Майкл намекает тебе на это, начиная двигать тебя своими руками, находящимися на твоей талии. - Детка... Я скоро кончу, - вскоре говоришь ты и Майкл начинает вклачиваться в тебя ещё сильнее.
- Хорошо, малышка. Сделай это, - рычит он и ты кончаешь, сжимая его своими стенками и из-за этого он кончает вслед за тобой.
Он выходит из тебя и вы вместе перекатываетесь на пол.
- И всё-таки ты проиграл, - ухмыляешься ты.
- Заткнись, - улыбается он и дарит тебе нежный поцелуй.

Imagine with 1D & 5 SoSМесто, где живут истории. Откройте их для себя