Т/И проснулась из-за звонящего телефона. Будильник она не ставила, а это значит, что кому-то понадобилась ее скромная персона.
Лучики солнца светили прямо в глаза. Простонав, девушка, не смотря на номер звонящего, ответила на звонок.
- Привет, - ее голос был очень хриплым по утрам.
- Доброе утро, моя спящая красавица, - услышав голос Лиама, который пытался перекричать шум машин, она улыбнулась.
- Поднимайся, дверь открыта.
- Хорошо, - ответил парень и сбросил вызов.
Ц.т.в. снова упала на кровать, но через пять минут ее "сон" прервал звук открывающейся двери и бархатный голос.
- Привет, дорогая, - Пейн зашел в комнату девушки, поднимаясь на небольшую платформу, на которой находилась кровать и присел рядом.
Девушка закрыла свое лицо руками, что вызвало смех у парня. Он поцеловал руки, что заставило ее улыбнутся. Открыв лицо, Джеймс чмокнул Т/Ф в губы.
- Это моя девочка, - он улыбнулся. - Хочешь я могу сделать завтрак?
- Звучит восхитительно, - парень поднялся и пошел на кухню.
Вдруг, она почувствовала тянущую боль внизу живота, заставившее свернуться клубочком. Последние несколько дней девушка чувствовала себя не лучше. Заставив себя присесть, ц.т.г. приподняла одеяло и увидела под собой просто огромное озеро из крови.
- О Боже мой, - простонав, Т/И быстро закрылась одеялом.
- Все хорошо? - спросил Лиам, зашедший в спальню.
- Да, да. Все отлично.
В эти дни, девушка была слишком эмоциональной и сейчас же начала плакать, стараясь быть тихой.
- Детка, что случилось? - услышав всхлипы, парень зашел в спальню.
- Все отлично, я же сказала.
- Ладно, пойдем. Завтрак готов.
- Нет! Не надо! - она попыталась остановить его, так как он хотел стянуть с нее одеяло, но было уже поздно.
Буквально все было в крови.
- О мой...- он остановился, - Почему ты до сих пор не поднялась и не сходила в душ? Давай, пошли.
Зайдя в ванную, она села на крышку туалет, наблюдая за кареглазым, который попытался как можно быстрее набрать ванную с пеной. Быстро выйдя, он позволил ей раздеться и лечь. Девушка ненавидела, то что она не успела ничего объяснить ему, хотя тут и не нужны были объяснения.
Помывшись, она вышла из ванной и надела чистые вещи, сделав все, что нужно. Поменяв постельное белье, ц.т.в. зашла на кухню, присаживаясь за стол, чтобы позавтракать.
- Эй, я сходил в аптеку и принес тебе немного обезболивающих и всяких женских штук, - Пейн зашел на кухню.
- Мне действительно очень стыдно из-за этого всего, и я хотела бы...
- Дорогая, все отлично, - перебил ее шатен. - Вещи вроде таких должны были произойти, поэтому перестань извинятся.
- Ты превосходный, знаешь? - девушка поцеловала парня.
- Только для тебя.