• Первый день совместной жизни :
Луи:
- Где вы там тащитесь?! - кричал парень на грузчиков, нёсших вещи, которые ты не захотела оставлять в родительском доме.
- Лу, успокойся и перестань кричать... Всё равно это никак не поможет, - попыталась ты заткнуть Томлинсона.
- Я плачу за время! За каждую чёртову минуту! Им стоит поторопиться... - парень хмурился и был очень раздрожён.
- Боже! Я могу заплатить! Это, всё таки, мои вещи! - ты повторила это в 21 раз за этот день.
- Так, теперь ты успокойся! Если Луи Уильям Томлинсон сказал, что он оплатит переезд, значит он это сделает, - ты закатила глаза. - Ты же знаешь, что я ненавижу, когда ты это делаешь...
- Делаю что? - ты сделала вид, что не понимаешь, о чём идёт речь, но, под взглядом парня, быстро сдалась. - Ну, хорошо... Допустим, я поняла, что ты имел ввиду. Но я всё равно буду закатывать глаза, и ты с этим ничего не сможешь сделать!
- Я могу тебя наказать... И обещаю, я сделаю это... Теперь, ты от меня никуда не убежишь, - Луи ехидно улыбнулся и притянул тебя к себе, чтобы поцеловать.
Когда грузчики закончили свою работу и уехали на другой заказ, Луи выполнил своё обещание...Лиам:
Первый день в его квартире прошёл просто идеально. Сначала, он помог тебе разложить некоторые вещи, заостряя внимание на нижнем белье и плойке, которая по мнению Лиама была похожа на нечто другое. Затем, вы перекусили за просмотром какого-то фильма. А ближе к вечеру ты решила принять душ, но Пейн под любым предлогом пытался попасть в ванную в то время, как ты хотела всего лишь помыться. После душа, ты вернулась к парню в одном полотенце и вы продолжили вечер в более интимном ключе.
Зейн:
Устроить вечеринку по случаю новоселья было твоей идеей, поэтому основная подготовка была на тебе.
Весь день Зейн был чем-то очень занят. Он то и дело уезжал куда-то, но ты всё понимала. "У него дела, работа... Он не может всё время проводить со мной" - думала ты в то время, как раскладывала закуски и напитки на столе.
Вскоре ваша новая квартира заполнилась гостями, а Малик опять где-то пропадал. Ты была расстроена, но пыталась не показывать своё настроение присутствующим.
Через полчаса после начала вечера твой друг постучал по бокалу вилкой, привлекая внимание. Ты думала, что услышишь ещё один забавный тост. Но по его лицу можно было сказать, что он явно знал то, чего не знала ты...
- Т/И, по-моему я слышал шум в спальне, - заявил парень, ухмыляясь.
Он был здесь впервые и не мог знать, где находится спальня, поэтому ты сразу почувствовала неладное. Когда ты подходила к двери, заметила, что все гости идут за тобой. И зайдя в спальню, ты поняла откуда весь этот ажиотаж...
Множество шаров и цветов украсили комнату, но твоё внимание приковал к себе молодой человек, в идеальном костюме. Зейн подошёл ближе к тебе и сел на одно колено, доставая маленькую коробочку из внутреннего кармана пиджака. Теперь ты понимала, почему он себя так странно вёл.Найл:
- Что значит "Я уезжаю завтра в Австралию"?! Хочешь сказать, что эту неделю я буду здесь одна?! Мы могли съехаться, когда ты приедешь! Боже, ты больной на голову! - ты села на диван и отвернулась от парня, подогнув под себя ноги и скрестив руки на груди.
- Ну, детка, не дуйся... Давай лучше проведём время вместе: посмотрим фильм, выпьем немного пива, закажем пиццу, суши и китайскую лапшу... - тихо говорил Найл, уткнувшись носом в твою шею.
- Тебе лишь бы поесть, Хоран!Гарри:
- А как вы решились жить вместе? - спросила светловолосая девушка, знакомая Гарри, которая тоже была приглашена на вечеринку.
- Однажды, я пригласил её в гости, а затем предложил остаться на ночь, но видимо она не расслышала и осталась на.... Сколько? - Стайлс повернул голову в твою сторону, указывая на то, что этот вопрос адресован тебе.
- Уже почти два года... - ответила ты.
- Два счастливых года, - поправил кудрявый.