#HarryStyles

191 9 0
                                    

— Нет, Гарри, я не пойду с тобой на пробежку. — я пыталась сделать так, чтобы парень отстал от меня. В моей единственный свободный от учебы день он собирается меня напрягать? Ну уж нет!

— Поздно. Я уже стою около твоего дома. — оповещает он, а я выглядываю из окна, наблюдая как Гарри беззаботно машет мне.

— Ты же знаешь, как я тебя ненавижу, да?

— И я тебя люблю! — вскрикивает он, а затем отключается. Быть лучшим другом этого парня — крайне сложно.

Одеваюсь как можно медленнее, чтобы он понял, КАК я не хочу никуда идти, и в глубине души надеюсь, что он поймет и уйдет. Но это лишь надежды. Упрямый Стайлс.

В конце концов я всё таки выхожу, заодно прихватив с собой наушники и плеер, в случае, если он кинет меня и не проводит до дома.

— Я не удивлюсь, если мы дойдем до магазина, купим воды, сделаем селфи, и разойдемся, а потом будим шутить про то, что нам пора на Олимпийские Игры. — саркастично говорю я, приближаясь к нему и обнимая.

— Именно так и будет. — смеется он, обнимая меня в ответ. — Но тем не менее, ради приличия нам все таки стоит пробежать несколько метров. Но тебе хватит и метра. Не хочу, чтобы завтра по новостям сообщали о массовых землетрясениях.

— Позвал меня для того, чтобы практиковать не смешные шутки? — фыркаю, но всё же смеюсь, ударяя его по плечу.

Он пару секунд молчит, а потом срывается с места, крича что-то про Флэша. Странный.

Через некоторое время догоняю его, но он тут же резко останавливается.

— А теперь что?

— На самом деле я позвал тебя не для пробежки. — он поворачивается, с какой-то грустью разглядывая моё лицо.

— А для чего же? — мои руки тут же скрестились на груди, а лицо, даю пари, надулось как у хомяка.

Гарри медленно подходит ко мне, а потом шепчет: — Для этого.

Тут же его губы трепетно прижимаются к моим, отдавая тепло и ласку, заставляя кожу покрываться мурашками. Привкус какой-то ванили, смешанной с вишней заполнил мой рот.

От неожиданности я некоторое время стою с широко распахнутыми глазами, а затем, поняв что происходит, неумело отвечаю на поцелуй, запуская пальцы в его кудрявые волосы.

Гарри отстраняется, улыбаясь мне, смотря прямо в глаза. Сейчас никто не способен проронить хоть слово, даже дышать спокойно трудно, ведь настолько мы были поглощены друг другом.

— А ты не хотела идти на пробежку, - смеется он и прижимает меня к себе

Ничего не отвечаю, а лишь целую его в уголок губ, снова прижимаясь к груди парня.

Вот мы уже стоим около моего дома и снова целуемся. Дружбе, которая строилась так много лет — конец. Но это же начало чего-то нового.

— Доброй ночи и сладких снов. — шепчет Гарри и отпускает меня из теплых объятий, и провожает взглядом, пока я не зашла в дом.

А наушники не понадобились.

Imagine with 1D & 5 SoSМесто, где живут истории. Откройте их для себя