#AshtomIrwin

138 6 0
                                    

В очередной раз не сплю поздней ночью, ожидая тебя дома. Это стало некой привычкой в последнее время. Не знаю, что именно пошло не так. Не знаю, когда все стало плохо, в какой именно момент ты оборвал все хорошее, что было между нами. Все плавно из прекрасной совместной жизни превратилось в ненавистную рутину, причину которой я вовсе не понимаю.

И вот он - долгожданный звонок. Ты снова пьяный звонишь мне в почти три часа ночи, умоляя приехать за тобой в клуб, потому что сам добраться ты не в состоянии. И мне не остается ничего, кроме как уступить и поехать по пустынному в это время городу к какому-то огромному клубу, где ты меня ждешь.

Не знаю, с каких пор для тебя стало нормой что-то такое. Для меня это неприемлемо и сейчас, однако просто уйти, наплевав на все, в том числе и на тебя, я просто не могу. Потому что.. кто тогда будет приезжать за тобой, пьяным и абсолютно беспомощным? Черт знает, во что ты можешь вляпаться в таком положении, и банальная забота не дает мне отпустить тебя. И, наверное, любовь, что сидит внутри меня и бурлит каждый раз, когда я вижу, слышу или чувствую тебя.

Подъезжаю к названному клубу, но на улице тебя, конечно же, не оказывается, и, оставив машину, захожу внутрь, преодолев довольно строгого охранника. Хожу среди шумной толпы, игнорируя оглушительную для моих ушей музыку, и нахожу тебя там, у стойки, в компании какой-то блондинки в коротком платье. Она обнимает тебя за шею, и ты позволяешь ей, улыбаясь такому вниманию, а я замираю, смотря на все это. Крутит твои волосы в своих пальцах, а потом нагло целует, чему ты вполне доволен, раз отвечаешь. Поднимаетесь со стула, и она тащит тебя за собой в туалет. Видимо, тебе настолько насрать на все вокруг, кроме мысли о том, чтобы трахнуть ее, что ты даже не замачаешь, как едва ли не сбиваешь меня с ног. Бормочешь пьяное "Простите" и идешь дальше, наблюдая за блондинкой. Не знаю, что меня дергает пойти за вами, но мои ноги стремительно догоняют вас. Вы, заперевшись в кабинке туалета, занимаетесь единственным необходимым вам делом - трахаетесь. А я стою у двери, слушая противные стоны блондинки и чувствуя, как по щекам катятся слезы. И мне не хочется врываться, оттягивать тебя от нее или что-то делать для того, чтобы помешать тебе. Все, чего я хочу, - посмотреть в твои глаза, когда ты закончишь. Потому что я знаю, что завтра ты будешь помнить все, в том числе и мои глаза, полные разочарования в данный момент.

Как и ожидалось, блондинка выходит первая и выходит из туалета, и мы остаемся наедине. Ты выходишь из кабинки, слегка пошатываясь и улыбаясь, заправляя небрежко рубашку в джинсы. Хочешь выйти, смотря лишь под ноги, но на пути оказываюсь я, и тебе приходится поднять глаза на меня. Растерянность, замешательство.

Конечно, ты не знаешь, что сказать, ведь оправдания тут не помогут. Тянешь руку к моей, и я отхожу назад, качая головой. Чувствую, как тихая истерика пробирается к моему горлу, и хочется кричать, плача и круша все вокруг. Быстро выхожу из туалета, а после, пробравшись через толпу, выхожу из клуба, зная и слыша, как ты идешь за мной и кричишь мое имя, надеясь остановить.

То, что держало меня рядом, не исчезло, но обида и злость заставляют меня сесть в машину, бросив тебя там, на пустынной улице среди ночи. Просто уезжаю, чтобы не видеть и не слышать тебя, чтобы не чувствовать. Слезы бесконтрольно льются из глаз, дорога почти не видна, и я не успеваю среагировать, когда фура оказывается на встречной полосе.

Глупо, правда? Даже не заметить, по какой стороне дороге едешь. И некоторые глупости уже не изменить.

Imagine with 1D & 5 SoSМесто, где живут истории. Откройте их для себя