- О, нет, - девушка услышала вздох своего друга, когда возвращалась обратно к друзьям.
- Что-то случилось? – Т/И спросила, резко подпрыгивая из-за ранее выпитого энергетика.
- Эм, хорошо...- Худ вздохнул и недоверчиво посмотрел на ц.т.г. – Некоторые ребята говорят, что один из них уже украл твой первый поцелуй...Теперь все говорят об этом. – сердце девушки упало в пятки.
- Не волнуйся, я уверен, что это просто выдумки, - Калум пытался успокоить свою подругу, но она не хотела говорить.
- Извини, я поговорю с тобой позже, - она хотела было убежать обратно в школу и спрятаться в одном из туалетов. – О Боже, извини! – ц.т.в. промычала в чью-то грудь. Посмотрев вверх, она увидела Томаса.
- Ты в порядке? – он обеспокоено смотрел на девушку.
- Поцелуй меня, - резко сказала Т/Ф. Парню не нужно было повторять дважды.
В течение двух секунд он прижал Т/И к шкафчикам и приблизил их лица, его руки мягко легли на ее щечки, а потом запутались в волосах. Его тело в плотную прижалось к ее, а руки девушки уже давно лежали в волосах парня мягко оттягивая их. Это был ее первый поцелуй, поэтому она полностью доверилась Калуму. Парень целовал ее жадно, его губы двигались в унисон твоим доставляя непередаваемое ощущение наслаждения.
Они оба разорвали поцелуй из-за нехватки воздуха.
- Что...что...
- Не надо слов, - парень положил палец на губы девушки и снова поцеловал ее. В этот раз намного уверенней вела себя и Т/И.
- Калум, - она снова разорвала поцелуй, зная, что нужно было это сделать, но так не хотелось!
Он опустил свой лоб на лоб девушки, их дыхания смешивались и его прекрасные карие глаза смотрели в ц.т.г.
- Это был мой первый поцелуй, - она проговорила не уверено.
- Ты была очень хороша для новичка...И я горжусь этим! – Худ подарил тебе шокированную улыбку. Он поцеловал губы девушки еще раз, но сейчас это был мягкий и невинный поцелуй.
Интересно, а их друзья догадаются, что что-то произошло? Как же они удивятся узнав, что произошло в школе!