Вы оба были в плохом настроении, потому что Майкл опять сделал какую-то глупую вещь. Тебе уже надоело то, что он никогда не слушает тебя, а он считал, что ты строишь огромную проблему из ничего. Но сейчас вы сидели вместе с остальными парнями, поэтому пытались не спорить. Ты сидела с другой стороны комнаты от него, пытаясь даже не смотреть в его сторону. Вдруг, Майкл прокашлялся и попросил тебя выйти поговорить на кухне. До кухни вы дошли спокойно, и разговор начинался тоже на спокойных тонах, но с каждой фразой вы все больше начинали кричать друг на друга.
- Ты просто ужасный парень – крикнула ты. Это была уже грань вашей ссоры, страсти в этой комнате накалились до предела.
- А ты сучка - выпалил Майкл.
- Умно, дорогой, а теперь возвращайся к своим друзьям – рассмеялась ты ему в ответ. Он стиснул зубы, и нервно запустил руку в волосы, пытаясь найти подходящую фразу.
- Ты ужасно раздражительная. Я бы мог быть с сотнями других девушек вместо тебя – наконец сказал он.
- Я бы лучше была с твоими друзьями, они намного сексуальней – съязвила ты в ответ.Он лишь закатил глаза и вздохнул
- Конечно, ты бы была, ты ведь шлюшка
- Ауч, это действительно задело меня. Майкл, ты ранил мои чувства - сказала ты с сарказмом.
- Просто. Замолчи. – сказал он, резко сокращая расстояние между вами и нависая над тобой.
- Ну давай, что ты сделаешь – сказала ты, посмотрев вверх на него. Он зарычал, наклонился и поцеловал тебя страстно, грубо. Твои руки притянули его за шею, и он заставил тебя тихо простонать, когда его язык начал вытворять невообразимое у тебя во рту. Он поднял тебя на тумбочку, не разрывая поцелуй. Затем снял твою рубашку, потом что эта ткань мешала ему насладиться тобой полностью. Ты начала поднимать его майку, а он резко стянул ее с себя, и теперь вы оба были раздеты по пояс, пытаясь сделать это, пока не вспомнили, что за стеной сидят три парня.
- Закончим это позже? – спросил он, пытаясь отдышаться, пока ты искала свою затерявшуюся рубашку.
- Определенно – ответила ты, самодовольно улыбаясь.