Лиам лег рядом с девушкой, которая стонала от боли. Он прокашлялся, потирая затылок. Пейн никогда не был готов к этому, каждый месяц, те же самые дни, происходит тоже самое, и все же он никогда не сможет привыкнуть к этому. Ложась рядом с ней, он притянул ее к себе, потирая низ живота.
— Это несправедливо, — пробормотал он, поворачиваясь, чтобы посмотреть на нее с легким смущением, — Парням не понравилось бы что-то подобное...— он произнес свои мысли, когда она застонала.
— Сейчас ты можешь просто принести мне болеутоляющие средства или что-то в этом роде, — посмеиваясь, он нежно поцеловал ее в губы, прежде чем встать.
Спустившись по лестнице, он направился к аптечке, прежде чем приготовить чашку своего любимого чая. Взяв на кухне все, что посоветовал гугл, перепроверив это, он быстро схватил вещи, которые ему нужны, снова поднимаясь на верх.
— Ладно, вот некоторые болеутоляющие средства и чашка чая, — заявил он, улыбаясь, нежно целуя /Т.И/ в лоб.
— Это некоторые? Ты всю аптечку принес? — Она пробормотала, заметив лекарства на тумбочке. Посмотрев на своего парня, она выдавила улыбку, после чего, он лег рядом.
—Итак, какой фильм посмотрим?
— Может просто полежим? — Лиам усмехнулся и кивнул головой.
— Я пытался все это время держать себя в руках, но это ужасно, видеть, как тебе плохо.
— И я люблю тебя за это.