#LukeHemmings

135 3 0
                                    

Телефон разрывался уже около трех минут, ожидая того момента, когда же я все-таки поднимусь в свою комнату и отвечу на этот чертов звонок.
- Привет.
- Т/И! Что ты сейчас делаешь?
- Ничего интересного.
- Отлично. Тогда давай сходим к моей подруге сегодня вечером? - завизжала Анна.
- Кто это?
- Просто моя хорошая знакомая. Она пригласила меня и сказала, что я могу взять с собой еще кого-нибудь.
- Ладно, я согласна.
- Хорошо, увидимся.
Положив телефон на свой письменный стол, я подошла к шкафу и достала из него черные джинсы и такого же цвета футболку. Не вижу смысла наряжаться для незнакомых мне людей. Тем более чувствую себя в этом цвете я более, чем уверенно.
Никогда не была социальным человеком, лучше я посижу у себя в комнате и посмотрю сериал с очередной миской попкорна или баночкой мороженого.
Обув свои серые кроссовки, села в прихожей и ждала подругу. Спустя пять минут раздался гудок машины. Кроме Кристи никто не ждал меня, поэтому это точно она.
Выйдя из дома, захватив с собой рюкзак с телефоном, наушниками, ключами и деньгами. Присев в машину, я поздоровалась с девушкой, и мы тронулись с места.
- Готова к встрече новых людей?
- Я родилась готовой, - усмехнулась, смотря в окно автомобиля. - Там еще кто-то будет?
- Да, еще несколько человек. Но...я знаю, что там будут и парни тоже, - кареглазая посмотрела в мою сторону и подвигала бровями, намекая.
- Нет, ты больше не сможешь свести меня еще с кем-то! Помнишь последний раз?
- Честно, я не знала, что он будет контролировать тебя всегда и везде. Хотя, если бы твой несчастный вид, я бы никогда не свела бы вас вместе. Тем более, ты всегда одна сидишь дома весь день.
- Не весь день.
- Что ты делала, когда я позвонила тебе?
- Читала, - ответила я немного смущаясь.
- Вот видишь! Кто вообще сидит дома и читает в пятницу вечером? - усмехнулась рыжеволосая.
- Ну я, например.
- Просто не будь застенчивой, когда мы будем там, хорошо? Тебе нужно завести больше друзей, - умоляющим голосом проговорила Кристи.
- Ладно, я постараюсь.
Спустя пять минут, мы приехали. Девушка позвонила в дверь и через минуту, ее открыла шатенка.
- Ура! Ты наконец-то приехала, - зеленоглазая взглянула на меня. - Кто это?
- Это Т/И, моя подруга. Я говорила тебе про нее.
- Ах, да. Я вспомнила. Приятно познакомиться. Я Синди, - она улыбнулась мне, что сделала и я в ответ.
Девушка провела нас в свой дом, который был просто огромным, без преувеличения.
- Это твой дом? -немного застенчиво спросила я, рассматривая кухню и столовую.
- Да, и тебе не стоит быть такой тихой. Я твой друг, - она в очередной раз улыбнулась.
- Хорошо, я учту.
- Давайте пойдем в гостевую, там сидят все.
Зайдя в комнату, я заметила что там было шесть человек, которые смотрели какой-то фильм.
- Эй, ребят,- шатенка поставила кино на паузу.
- Стой! Там был самый интересный момент! - прокричала девушка с полным ртом попкорна. Усмехнувшись про себя, я заметила, что в комнате было четыре парня и две девушки. Это была кареглазая блондинка, которая на вид была немного старше всех остальных. Рядом с ней сидел брюнет с карими глазами, и сложно было не заметить их схожесть во внешности. Дальше была русоволосая с зелеными глазами, но она явно была самой младшей во всей компании. Прямо рядом с телевизором сидело два парня: один русоволосый с кудрявыми волосами и молодой человек с зеленым цветом волос. Дальше всех сидел блондин, который уставился в свой мобильник и точно не хотел обращать внимание на кого-либо.
- Потом посмотрите. Ребят, поприветствуйте Т/И, - легко кивнув, я присела рядом с русоволосой, не отводя взгляда от голубоглазого. Он был слишком красив: кольцо в губе, беспорядок на голове и черная одежда очень подчеркивала его натуру.
Пытаясь незаметно пройти к столику с напитками, я взяла баночку колы и открывая, немного забрызгала свою и футболку какого-то парня. Подняв взгляд, поняла, что это был тот обворожительный блондин.
- И-извини. Я все застираю, - честно, чувствовала себя, как самый настоящий идиот.
Он ничего не ответил и просто ушел в другую комнату.
- Ребят, думаете он зол?
- Не волнуйся, может Люк просто немного зол, - ответила Синди и добавила шепотом, - Он всегда самый тихий в нашей компании.
Итак, его имя Люк. Надеюсь, что он не сильно злиться на меня.
- Где я могу найти ванную комнату? - спросила я у девушки.
- Прямо по коридору, третья дверь справа.
Добравшись до места, я открыла дверь, но заметила там Люка, который застирывал свою верхнюю одежду. Быстро отведя взгляд, я поняла, что у парня действительно очень крутое тело.
- П-прости, я не знала, что тут кто-то есть. дверь была не заперта и я...
- Не беспокойся об этом, - ответил он, даже не посмотрев в мою сторону.
Стоит ли говорить, что у него был очень мягкий, но глубокий голос. Подойдя поближе к нему, я открыла воду и начала застирывать свою футболку, не снимая ее с себя.
- Может ты выйдешь, - намекая проговорила я.
- Э-эм, да, - лицо парня стало розовым, и он быстро вышел из комнаты закрывая дверь.
Сделав все, что мне нужно, я не обращая на то, что футболка ?6?

Imagine with 1D & 5 SoSМесто, где живут истории. Откройте их для себя