#ZaynMalik

159 5 0
                                    

Part.2

..."О нет!" успела только подумать ты, представляя уже последствия этого падения.

-Я держу!-послышался над ухом знакомый голос. Одна рука схватила тебя а другая подхватила поднос с едой. Ты подняла глаза на спасителя и покрылась румянцем.

-Спасибо, Зейн!-смущённо поблагодарила ты друга, поднимаясь с пола. Тот нежно улыбнулся и поставил поднос с тарелками на журнальный столик.
-Ай ай ай, мальчики! Так неаккуратно относится к хрупкой сестре!-отчитал твоих братишек Зейн. Те лишь показали ему язык, пытаясь из кучи расформироваться в отдельные тела.
-А как ты попал в дом?-первым спросил Гарри, вставая и отряхиваясь.
-Так вы же сами дали мне ключи!-удивился Малик, скидывая ботинки и проходя в гостиную. Ты снова взяла поднос и поставила на стол.
-Будешь есть, Зейн?-спросила ты у парня. Тот улыбнулся.
-Я не голоден! Тем более тут шесть порций. Тебе, /т.и./, тоже нужно поесть!
Ты смущённо убрала прядь волос за ухо и посмотрела на братьев.
-Ау, народ! Есть идете, или мы с Зейном все сами съедаем?-замахала ты им руками.
-Я не против такой перспективы!-усмехнулся Малик.
-Нет нет нет!-воскликнул Найл, вскакивая с пола и несясь к вам. Через пять минут все уже умяли свой завтрак и довольные сидели на диване.
-Вы тут в студию собирались!-напомнила ты им.
-Точняяк!-хлопнул себя по лбу Лиам.-Все собираться, и ты, /т.и/ тоже!-добавил Ли. Ты лишь согласно кивнула и побежала наверх переодеваться. В своей комнате ты вытащила из шкафа лёгкое платье зелёных и голубых тонов, босоножки на плетёной танкетке и маленькую сумку на цепочке через плечо. Одев всё это, ты слегка накрасила веки сиреневыми тенями, нанесла на губы блеск и вышла из комнаты. Парни уже ждали тебя.
-Вау, сестрёнка! Потрясно выглядишь!-присвистнул Луи. Ты саркастически на него посмотрела взглядом "я тебе это припомню".
-/Т.и/, ты очень красивая!-тихо сказал Зейн. Ты снова залилась лёгкой краской.
-Спасибо!-смущённо ответила ты. Опять свист Лу.-Поехали уже, а то опоздаем!
Вы вышли из дома и направились к джипу Зейна. Ты села на заднее сиденье между Лиамом и Найлом. Гарри сел рядом с водителем, то есть Зейном, а Луишка забрался в багажник со словами:
-Ну все равно тут пусто!
Доехали до студии вы быстро и спустя полчаса ты уже сидела в предбаннике студии парней.
-/Т.и/, ты пока тут посиди. Мы буквально на часик!-по-отечески сказал тебе Саймон. Ты кивнула ему и потянулась за журналом.

--Тем временем в студии.—

"Сколько уже можно ждать? Нет, сегодня я точно должен ей признаться! А вдруг она ко мне ничего не чувствует? Как же это всё сложно!" разрывался Зейн, сидя на стуле перед микрофоном. Сегодня /т.и/ просто сразила его наповал своим образом. Честно, парень давно уже понял, что влюблён в сестру своих друзей, но никак не решался ей об этом сказать.
-Э, Зейн! Где ты витаешь?-перед носом парня пронеслась рука Гарри. Малик вернулся в реальность.
-Да так, задумался.-отмахнулся от друга он. Но Гарри так просто не проведёшь!
-Ну скажи ты честно: ты запал на мою сестрёнку!-толкнул друга в бок Гарри. Луи, Лиам и Найл, услышав слова "запал" и "сестренка" быстро подключились к разговору.
-Зейн, ну хватит прикидываться!-поддержал сводного брата Лиам. Малик вздохнул и согласно покивал головой.
-Да! Но я не знаю, как ей об этом сказать!-пожаловался он друзьям. Все задумались.
-А знаешь...-протянул Гарри.-Кажется у меня есть идея! Слухайте сюда...

Imagine with 1D & 5 SoSМесто, где живут истории. Откройте их для себя