#LouisTomlinson

167 5 0
                                    

— /Т.И/, ты слышала?! Наша вредная учительница уволилась, скоро к нам придет новый учитель.- твоя подруга забежала в класс, падая на стул рядом с тобой, дыша так тяжело, что ты могла с уверенностью сказать, ей бы хоть иногда нужно заниматься спортом.

-Ну да, и на её место придет точно такая же ворчливая, не понимаю твоей радости.- хмыкнула ты, стараясь запомнить конспект, но девушка, сидящая рядом, мешала делать это.

-Нет, вместо неё придет парень! Молодой и очень красивый парень, о нем говорит вся школа. Он стажируется у нас в школе и будет заменой. - ты не удивилась, что она знает это. /И.Т.П/ знала все, что творится или будет творится в этой школе, даже если директор еще не знал об этом.

Ты промолчала и уткнулась в свою тетрадь. Вскоре прозвенел звонок и все заняли места. Спустя 5 минут дверь открылась и в неё вошел молодой парень. Твои одноклассники затихли и ты, решив, что это странно, подняла свои глаза.

-Нифига себе!- ты резко сказала, но подруга прикрыла тебе рот рукой, из-за чего ты косо на неё посмотрела.

-Что? Я просто спасаю тебя от нелепой ситуации. -она пожала плечами и отвернулась, продолжая смотреть на парня, который стоял перед классом, поправляя свой галстук.

Все были удивлены, насколько хорошо оказался молодой учитель, словно школа отвалила кучу денег за какую-то супер модель, которая еще и закончила вуз.

Он осмотрел весь класс прежде, чем остановиться на тебе и удивиться не меньше, чем ты, но не стал задерживаться и представился, начиная вести урок.

" После окончания урок"

--Ты идешь?- подруга дернула тебя за рукав, но ты покачала головой, сказав, что хочешь поговорить с мистером Томлинсоным.

-Ммммм, он только пришел, а ты его уже клеишь, молодец, а то такого, как он, быстро кто-нибудь приберет к рукам.- она засмеялась и ты тихонько толкнула её к выходу, возвращаясь к столу, за которым сидел Луи.

— Так значит ты теперь мой учитель? Классно, всегда мечтала, чтобы мой лучший друг помогал мне с оценками.

--И я рад увидеть тебя, /Т.И/, удивлен, но рад.- он взъерошил волосы, зевая, и мягко улыбаясь тебе, встал из-за стола.

— График напряженный? Ну, угораздило же тебя пойти работать учителем.- ты засмеялась, когда он встал напротив.

--Почти. Не привык вставать так рано, обычно,я опаздывал на все пары, а тут еще и раньше всех должен приходить.

-Ты справишься. Луи, раз уж ты учитель, будешь ставить мне хорошие оценки по старой дружбе? - ты закусила губу, чтобы не засмеяться, когда он закатил глаза, упершись на стол.

- Еще чего. Я буду следить, чтобы ты училась, но ставить ничего не буду, обойдешься.- ты толкнула его в бок, высказывая свое возмущение, из-за чего он улыбнулся.

-Ну ладно, тогда, обнимашки со старым другом? - ты раскинула свои руки и подошла к нему ближе. Луи, испустив вздох, встал на свои ноги, потеряв опору под собой, и сделал шаг к тебе, слегка обнимая.

-И я скучала по тебе, Луи.

Imagine with 1D & 5 SoSМесто, где живут истории. Откройте их для себя