#CalumHood

153 7 0
                                    

Очередной тяжелый вздох и ее измученный взгляд вводят меня в смятение. Я больше не знаю, как стать тем, кого она сможет простить.

Люди довольно часто совершают ошибки, однако, в моем случае, ошибки - мое второе имя, что подходит мне в самый раз, на самом деле.

И я вновь обидел ее, сказав что-то вовсе не понравившееся ей, а может и много чего наговорил. Я вывалил на нее столько дерьма за прошедшие пару минут и лишь сейчас начал осознавать это. Хотел сказать, как сильно люблю, а в итоге обвинил в том, что она не замечает этого, хотя уделяет мне внимания больше, чем кому-либо. Хотел сказать, что она именно та, кого я так долго ждал, а в итоге приписал к шлюхам, что были до, сам того не желая. Уверен, это не единственные косяки в моем монологе. Хотя и этого вполне достаточно, чтобы испортить очередной вечер.

Слезы медленно скатываются по ее щекам, и она молча встает из-за столика. Я лишь молчу, замечая ее усталую походку и провожая взглядом до самой двери. Не думаю, что стоит ее удерживать сейчас. Ей всегда нужно время наедине, чтобы прийти в себя после моих выходок, и я терпеливо жду ее дома около часа ночи. Она никогда не приходит позже.

Хватаюсь за волосы, пытаясь осознать всю свою тупость, однако даже вырвав каждую волосинку со своей головы я не научусь думать прежде, чем сказать что-то неправильно.

Встаю из-за столика и, кинув деньги за невыпитый кофе, выхожу из кафе. Мне тоже нужно это время, чтобы успокоиться и сформулировать то, что я хотел сказать на самом деле. По пути старательно выбираю букет, хотя она и не любит цветы, но я все равно надеюсь, что это вызовет улыбку на ее лице.

Зайдя домой, прокручиваю в голове очередной монолог с бесконечными извинениями. Оставляю букет на полочке в коридоре, включая телевизор в гостиной и усаживаясь на диван. На самом деле, телевизор интересует меня в последнюю очередь, но дурная привычка включать его ради фона не оставляет меня.

Вспоминаю, как недавно она ворчала из-за этого, ведь я попусту трачу электричество и попросту часто отвлекаюсь от своих дел. Усмехаюсь, вспоминая ее легкие поцелуи после этого, ее теплые ладони на моих плечах. Понимаю, как чертовски сильно скучаю по этому, хотя, казалось бы, прошло так мало времени.

Я словно чувствую себя потерянным, если не вижу ее, не слышу, не чувствую. Мне все время нужен этот контакт с ней, и такие недолгие расставания во время наших ссор время от времени вгоняют меня в оцепенение.

Не знаю, по какой причине обращаю внимание на новости, что идут прямо сейчас, но сердце замирает, когда я слышу именно ее имя в разделе об автокатастрофах. Ужасная картина расплывчато показывается на экране, и я вылетаю из дома, не дождавшись продолжения ролика.

Дыхание то слишком медленное, то крайне быстрое, а паника пробирается к каждой клеточке моего тела.

Пробираюсь к людному перкрестку, где не так давно случилось роковое для моей жизни происшествие, и глазами ищу ее, а нахожу в машине скорой, где врачи усиленно борятся за ее жизнь, что держится на волоске.

Минута, две, десять. Время словно затягивает удавку на моей шее.

Продолжительный писк приборов, говорящий об остановке ее сердца. Вместе с ним остановилось и мое, но, увы, не физически.

Imagine with 1D & 5 SoSМесто, где живут истории. Откройте их для себя