Слегка приглушённый свет, множество голосов и нескончаемый поток алкоголя, что находился вокруг меня, лишь ещё больше вгонял в тоску, непонятную апатию и совершенное нежелание находиться там, где надеялся отвлечься от всего накопившегося за последние три месяца.
Я буквально канул в серость будней, не замечая, что постепенно довожу себя до стресса и состояния, когда ты больше похож на дерьмо, а не нормального человека. До состояния, когда ты готов ударить человека головой об стол лишь из-за того, что он чихнул. До состояния, когда ты ненавидишь всех и хочешь уехать подальше от рутины, надоевшей обстановки и дней, в которых н и ч е г о не меняется.
За барной стойкой толпились люди, что-то заказывая и попутно смеясь, оценивающе осматривая девушку, что так же как и я сидела со скучающим видом, то и дело поглядывая то на часы, то на выход. То ли ждала чуда, то ли сама хотела начудить. Хотя, судя по по до ужаса печальным глазам не скажешь, что она хочет либо первое, либо второе.
Сейчас мы оба, кажется, были теми, кто с удовольствием подожжёт это место и будет рад тому, как красиво оно горит. Хоть что-то в этой жизни произойдёт "не по плану".
Делая глоток коктейля, она слегка поворачивает голову к окну и поджимает губы, затем чуть выдохнув и сжимая пальцы в замок. Складывалось ощущение, что я могу чувствовать её, словно она родственная душа, которую мне предстояло найти в этом (на данный момент) погрязшем во лжи, сухости и безразличие мире, который я и она так долго пытались изменить. Тщетно.
Продолжаю наблюдать за ней ровно до тех пор, пока она не пропадает из виду из-за парней, что просто перегородили её своими спинами. Подойти или оставить её думать над гложущим внутри чувством? Пошлёт или безразлично кивнёт и разрешит сесть рядом, чтобы просто помолчать вдвоём?
Встав с мягкого дивана и оставляя свой бокал с пивом на столе, не спеша пробиваюсь сквозь пьяных людей. Слышу, как девушка говорит кому-то "нет, не сегодня", а потом замечаю, что она отворачивается.
— Извини, малыш, просто встретил своего знакомого на входе, давно не виделись, — я стараюсь более мягче приобнять девушку и прижимаю её к себе, целуя в макушку, на что она утыкается носом в мою шею и облегчённо выдыхает. — Какие-то проблемы?
Парни, на удивление, просто поднимают руки, тут же сваливая куда-то к бильярдным столам, а я, чуть опуская голову, желаю отойти от девушки, но она обивает руками мою талию, продолжая дышать в шею. После этих действий следует мягкий поцелуй, а я чувствую, что внутри меня что-то переворачивается. Я не испытывал этих ощущений уже полгода.
— Извини, — шепчет она, поднимая свой взгляд на меня, а я, очень слабо улыбнувшись, прислоняюсь своим лбом к её, теперь уже понимая, что она точно моя родственная душа. И я нашёл её.
До пяти утра разговоры, в которые вложены самые сильные и самые точные слова, после которых мы смотрели друг на друга и понимали, что точь-в-точь похожи, испытывая одни и те же эмоции.
До пяти утра нелепые касания и её улыбка после того, как она смогла выговориться. Она слишком замечательная.
До пяти утра мои глупые шутки, попытки взглянуть в её глаза и её руки вокруг моей талии.
Шесть утра. Мой рассвет вместе с человеком, которого теперь я никогда не отпущу.
Шесть ноль пять. Мой поцелуй с человеком, в эту ночь перевернувший мою жизнь.