#LukeHemmings

300 10 0
                                    

Тихий стон срывается с ее губ, когда очередной шлепок эхом разносится по комнате. Она кусает губу, смотря точно в мои глаза, и я довольно улыбаюсь, зная, как сильно она желает большего.

Каждый день был прекрасен с ней, наполнен нежностью, улыбками и теплыми объятиями, однако горячие ночи, полные страсти и желания, меняли представление о ней. Пока солнце светит, ты можешь с уверенностью сказать, что это самая милая девушка на свете, однако ночью, под покровом тьмы, ее чертики выползали наружу, показывая Т/И в другом свете. Это пугало, путало, сбивало с толку, но она всегда оставалась невероятной для меня, и я был чертовски рад этому.

Она кусает губу, ерзая подо мной и желая получить все и сразу. Наручники на ее руках не позволяли оторвать их от каретки, и я довольно улыбался каждой неудачной попытке зацепить меня своими когтями.

Извивается, словно змея, каждый раз оказываясь все ближе ко мне и касаясь меня так, что это отзывается мурашками на моем теле. Манящая и такая привлекательная, она сводила с ума, терзала, мучала мои фантазии и реальность, заставляя изнемогать от желания, растущего все сильнее с каждой секундой, что я видел, слышал или чувствовал ее.

Тяжело дышит, надеясь получить свою награду, однако разочарованно стонет, получая лишь очередной шлепок. Улыбаюсь, наблюдая ее муки. Это научит ее не дразнить меня.

Касаюсь пальцами низа ее живота, а она хнычет, желая большего, и я наконец поддаюсь ее мольбам, вводя два пальца в девушку. Стонет, двигаясь навстречу каждому движению. Довольно улыбаюсь, наблюдая, как она мучается. Это доставляет невероятное удовольствие, потому что я понимаю, как сильно она хочет меня.

Содрогается, кончая и громко выкрикивая что-то неразборчивое. Посмеиваюсь и наклоняюсь к девушке.

— Получила то, что хотела? — шепотом спрашиваю я, закусывая мочку ее ушка и слегка оттягивая, получая очередной стон в ответ.

— Я хотела тебя полностью, — хрипло проговаривает Т/И и слегка ерзает.

— А сейчас? — усмехаюсь, наблюдая за каждым движением девушки.

— Я все еще хочу тебя, — она прикрывает глаза, тяжело дыша, и я отстегиваю ее, позволяя обнять себя.

Улыбаюсь, наблюдая за тем, как она пытается прижаться ко мне, закидывая ножки на мои бедра и обнимая за плечи.

Ее пальцы ловко стягивают с меня боксеры, и я лишь усмехаюсь, входя в девушку. Сдавленно стону и невольно улыбаюсь, слыша ее громкий стон. Когти впиваются в мою спину, оставляя царапины и покрасневшие следы. Только ей я позволял это делать.

Наши тела настолько близко, что я слышу каждый ее вздох и чувствую учащенное сердцебиение, словно мы - одно целое, неделимое и вечное, полное желания и страсти, но при этом любви и нежности.

Мы стонем, окончательно растворяясь в пучине удовольствия, а после я ложусь рядом, крепко обнимая Т/И. И пусть это всего лишь очередная ночь из сотен, что мы проводим вместе, она, как и остальные, запомнится мне на долгое время, потому что каждый миг с этой девушкой попросту незабываем.

Imagine with 1D & 5 SoSМесто, где живут истории. Откройте их для себя