#ZaynMalik

118 3 0
                                    

Кошмары были тем, что преследовало тебя с детства. Они приходили постоянно все разрушали. Все попытки успокоится были тчетны, и Зейн понял, насколько утомительным это было для тебя. Он пробовал разные способы, чтобы отвлечь тебя от них. Пел, держал в своих объятиях, даже романтику, пока ты не отвлечешься и это в конце концов поможет тебе. Но сегодня все было, как обычно.

Плохой сон заставил тебя проснуться , сердце колотилось, Зейн открыл свои глаза и, понимая. что ты напугана, сел рядом.

--Что не так, детка? Еще один кошмар ... Ты кивнула и прижалась близко к нему, зарывшись лицом в шею. Он поцеловал тебя в лоб, пробежав большим пальцем по нижней губе, тихо говоря: "Все в порядке. Я прямо здесь. Просто дыши ..."

Задача была простой, но видеть такого прекрасного человека, как Зейн, ты не могла выровнить дыхание. Его потрясающее лицо и глубокие глаза, такие темные и красивые. Зейн был безупречен.

Сердце посылало в мозг сигналы, вызывая звон в голове. Сейчас, ты хотела только его. Он, должно быть, почувствовал это, потому что он был на тебе. Усаживая тебя на кровать и целуя шею ... скулы, медленно пробираясь вниз, когда ты тихонько застонала. Он полагался на инстинкты и всегда знал, чего ты хотела. Коричневые глаза взмыли вверх и встретились с тобой, дьявольская ухмылка показалась на его губах, когда он снял твое нижнее белье и откинул его в сторону. Язык скользит вверх по твоему клитору без всякого предупреждения. Ты закричала, хватаясь руками за спинку кровати. Жжение в нижней части живота заставляет тебя извиваться и дергаться, пока он крепко прижимает тебя к себе.

--Зейн ... - прошептала ты, беспокойная и слабая. Он сжал твой клитор, его мягкие волосы щекотали внутреннюю часть бедер, он продолжал радовать тебя. Рука скользнула в его волосы и аккуратно потянула их, пока его руки обхватывали твои ноги, не отпуская. Ты была рядом. слишком близко. Гул в голове, перенапряжение, ты кончила. Тело трясло, из губ вырывались стоны его имени. Возможно, соседи слышали тебе, но вам все равно. Ты была его.

Imagine with 1D & 5 SoSМесто, где живут истории. Откройте их для себя