#LukeHemmings

182 11 0
                                    


— Чего ты хочешь от меня? — навзрыд вскрикивает девушка. — Зачем делаешь все это?

— Т/И, — вздыхаю, чувствуя вину, но подхожу ближе к девушке, хватая ее за руки, пока она не пустилась вниз по лестнице.

— Что, Люк? Я чертовски рада, что ты наконец выучил мое имя, — она кричит, плача и пытаясь вырваться.

— Успокойся, прошу тебя, — чувствую досаду, боль внутри и стараюсь прижать девушку ближе к себе.

— Не надо меня успокаивать. Решил, что можно так просто пользоваться моими чувствами? — она наконец смотрит на меня, всхлипывая, и внутри что-то сжимается. — Думаешь, раз я люблю тебя так долго, прощая тебе все, что можно и нельзя простить, то я буду здесь всегда, как собачка, которую поманишь к себе, и она прибежит, поджав хвост? — жмурится, опуская голову. — Если я люблю тебя, это не значит, что я буду здесь всегда. Потому что ты не любишь, Люк. Ты хотел, чтобы я была твоей девушкой. Ты добился этого, — она вновь поднимает взгляд и смотрит на меня. — Зачем? Чтобы делать мне больно?

— Нет, Т/И.. — начинаю я, но не успеваю договорить.

— Тогда почему делаешь? — она срывается на крик, снова жмурясь. — Ты держишь меня тут, в своем доме, каждый раз не даешь уйти. Знаешь, почему? — она недолго молчит, поднимая голову ко мне. — Ты просто боишься остаться один. А я здесь очень кстати. Люблю, целую, обнимаю. Всегда рядом, чтобы помочь, да. А ты ходишь где-то там весь день, гуляешь, тусуешься в клубах, трахаешься с кем-то. А потом приходишь сюда, в этот уют, который я пытаюсь создать для тебя. Я прощаю все, — она снова кричит. — А тебе плевать на меня, Люк. Плевать на то, что я делаю для тебя. Плевать на то, что я чувствую, пока я не взорвусь в такой же истерике, как сейчас.

— Нет, Т/И, — уже громче начинаю я. — Не смей думать, что я использую тебя. Я не идеальный, да. Я хожу по клубам, напиваюсь и трахаюсь. Да, я такой. Но ты все это время была здесь, так почему решила уйти именно сейчас, когда я стараюсь измениться для тебя?

— Потому что с меня хватит, — она вырывает руки, отходя от меня. — Ты пользовался тем, что я чувствую к тебе. И ты слишком поздно начал меняться. Если для тебя приемлемо то, что в отношениях нет верности, то для меня - нет. Давай я пойду и с кем-то потрахаюсь? А потом приду к тебе, буду целовать тебя, обнимать. И ты будешь чувствовать запах другого мужчины на мне. Каково будет тебе, Люк? Сможешь ли ты закрыть на это глаза так, как закрывала я все это время? — она недолго молчит, наблюдая за мной. — Ты просто выкинешь меня за дверь, назвав шлюхой. Так вот, Люк. Ты - шлюха, какую еще поискать. Ты умудряешься показывать себя передо мной прекрасным парнем, а, уходя, идешь и трахаешься каждый раз с разной девушкой. А если в клубе никого не удалось подцепить, ты приходишь сюда и лезешь ко мне. Знаешь, зачем тебе нужна? Я - это просто ласка и уют, которые не даст тебе клуб и девушка на одну ночь. А еще перепихон, когда девушки на одну ночь просто нет.

Она долгое время молчит, слезы больше не катятся по ее щекам, и она просто уходит вниз по лестнице, оставляя меня с такой неприятной правдой о самом себе.

Облокачиваюсь о стену, понимая, что я попросту не могу быть другим, как бы сильно не желал оставить ее рядом. Я старался быть хорошим, потому что Т/И действительно важный для меня человек. Но я не могу, и она не должна терпеть все это, даже если так сильно любит.

Провожаю девушку взглядом, оставаясь один в огромном доме. Сажусь на пол, прикрывая глаза и прокручивая все ее слова раз за разом в своей голове. Как она и предлагала, представляю ее в руках другого мужчины и жмурюсь, испытывая невероятную злость и обиду. Но если я отпущу ее совсем, то все эти представления рано или поздно станут правдой, и это вовсе не то, что я могу допустить.

Imagine with 1D & 5 SoSМесто, где живут истории. Откройте их для себя