#OneDirection

202 5 0
                                    


Луи:

Вы с другом сидели у тебя в комнате и готовились к экзамену, который должен был быть уже на следующий день.

— Эй, Луи, подай мне учебник, — не отрываясь от книги сказала ты, но в ответ ничего не услышала. — Эй!

— Сама возьми. — ответил он, и тебе ничего не оставалось, как лезть через всю кровать, а так же через парня, дабы найти текст.
В тот же момент ты почувствовала на своей талии чужие руки, которые притянули тебя к себе.

— Что.. Что ты делаешь?

— Тише. Просто расслабься. — шепчет он, завлекая тебя в поцелуй.


Зейн:

Вечеринка у парня, которого вы даже не знали. Зачем вы пришли сюда? Ради выпивки и развлечений на халяву.

— Т/И, держи, — Зейн протянул тебе коктейль и ты сразу же приняла его, немного попробовав. — Ну как?

— Неплохо! — крикнула ты из-за громкой музыки.

— Не хочешь потанцевать? — спрашивает парень и не дожидаясь твоего ответа тянет на танцпол.

Вы танцуете, прижимаясь друг к другу толи из-за других людей, а может по другим причинам.

— Я хочу поцеловать тебя.

— Так сделай это.


Лиам:

— Ну давай же, сделай это! — кричал парень, подгоняя тебя. — Жирная твоя жопа!

— А ну, закрой рот, лобастый!

Вы играли в баскетбол, ( точнее, он учил тебя ) поэтому крики раздавались на всю округу.

Ты подпрыгнула, забивая гол и размахивая руками, неудачно упала, подвернув ногу.

Парень тут же подбежал к тебе.

— Вот криволапая. — бурчал он, поднимая тебя на руки.

Ты хотела что-то возразить, но взгляд был прикован к губам парня, к которым ты тут же потянулась, даря нежный поцелуй.

Лиам с секунду смотрел на тебя, а затем снова прижался к твоим губам.

Найл:

— Да пошел ты к черту, придурок! — кричала ты, срывая горло. Настолько тебя бесил этот Хоран, который постоянно выпендривается.

— Вот дура. — прошипел он, резко подходя к тебе, от чего ты вжалась в парту, проглатывая ком, вставший посреди горла.

— Отойди. — попыталась холодно произнести ты, но внутри всё горело: то ли от стыда, то ли от того, что сейчас находится так близко.

— И не подумаю. — ухмыляется тот и целует тебя, от чего ты забываешь обо всех ругательствах, которые только что хотела высказать ему.

Гарри:

Выпускной. Последний день со своими одноклассниками, с которыми, вы, скорее всего, больше не увидитесь. Последний танец в школьной жизни, который тебе подарил Гарри.

— Я должен был сделать это раньше.. — прошептал парень тебе на ушко, когда вы медленно кружились под музыку.

— Что именно? — спросила ты и тут же почувствовала на своих губах горячее дыхание.

— Это. — он поцеловал тебя, отдавая все тепло, которое копилось в нем несколько лет. — Ты будешь моей?

— Конечно.

Imagine with 1D & 5 SoSМесто, где живут истории. Откройте их для себя