Сижу на диване, наблюдая, как она приближается ко мне, улыбаясь и слегка кусая губу. Любит дразнить, когда я медленно закипаю изнутри.
Садится на меня, сразу обнимая за шею и целуя в ухо, из-за чего я прикрываю глаза, глубоко вдыхая и просто наслаждаясь.
— Я скучала, — шепчет девушка, снова оставляя поцелуй на моей коже, и я слегка улыбаюсь.
Обнимаю девушку за талию, крепко прижимая к себе и наслаждаясь запахом ее парфюма. Опускается медленными поцелуями к шее, и я снова расслабляюсь, чувствуя, как что-то внутри бурлит все сильнее от каждого ее прикосновения. Не выдерживаю, впиваясь в ее губы жадным поцелуем, и чувствую, как она улыбается сквозь этот требовательный поцелуй. Прижимается сильнее ко мне, тихо проныв в мои губы, и потихоньку задирает мою футболку выше, проводя кончиками своих пальцев по моей коже. Чувствую легкие мурашки на теле и улыбаюсь, понимая, к чему все это ведет.
Она зачастую любила дразнить меня, заводить, когда мы только пришли с работы. Казалось бы, после рабочего дня не должно оставаться сил на что-либо, однако она всегда находила силы порадовать меня немного спонтанным и довольно жарким сексом.
Сжимаю руками ее ягодицы, получая протяжный стон в свои губы, и девушка, не выдержав, разрывает поцелуй и быстро стягивает с меня футболку, из-за чего я усмехаюсь. Снова впиваюсь в ее губы требовательным поцелуем, на который она с радостью отвечает, слегка улыбаясь. Кусает мои губы, все сильнее заводя меня, разжигая этот огонек внутри. Пробирается руками к ширинке и, немного повозившись, победно расстегивает ее вместе с ремнем, все так же терзая мои губы, в чем я не отстаю.
Рву единственную вещь на ней - свою футболку, а после таким же образом избавляюсь и от нижнего белья, оставляя ее совсем обнаженной.
Повалив девушку на диван, нависаю сверху, попутно осматривая ее прекрасное тело и стягивая с себя остатки одежды. Сразу же прижимаю девушку за талию к себе, войдя и начав довольно быстрые и грубые движения. Стонет, извиваясь подо мной, царапая мою спину и плечи, кусая губы и переодически выкрикивая что-то невнятное, но я больше, чем уверен, что это мат. Усмехаюсь, продолжая вдалбливаться в девушку и сам тихо постанывая от этого. Получаю невероятное наслаждение, как, уверен, и она. Уткнувшись лбом в ее, тихо рычу, сам того не понимаю, и девушка открывает глаза, смотря лишь на меня.
Слегка приоткрытый рот, искусанные губы, порозовевшие щеки, громкие стоны и глаза, полные отражения того наслаждения, что сейчас мы оба испытываем. Она содрогается, не сводя с меня взгляд, и то, что она получает оргазм, смотря лишь в мои глаза, еще сильнее заводит меня, так что я вовсе не останавливаюсь на этом, хотя и сам уже достиг своего пика.
Продолжаю двигаться, но уже медленнее, мучительнее, иногда замедляясь и наблюдая за ее реакцией. Девушка кусает губы, тихо хнычет, желая большего.
— Черт... не медли, — тихо стонет Т/И, смотря на меня.
— Что? — как бы не понимая отвечаю я, выгнув бровь.
Девушка разочарованно стонет, и я все же исполняю ее просьбу, начиная двигаться значительно быстрее, чем прежде. Комната вновь наполняется нашими стонами, шлепками потных тел друг о друга, тяжелым дыханием.
Она царапает мою спину, вновь достигая пика, и на этот раз мы кончаем одновременно, совсем выдохнувшись. Осторожно ложусь на девушку, положив голову на ее груди и прикрыв глаза. Она слабо перебирает пальцами мои волосы, а я наслаждаюсь ее телом, которое сейчас делает мне огромный комплимент тем, что девушка тяжело дышит и тем, что ее сердце стучит, словно забившаяся птица.
Обнимаю девушку за талию, нежно целуя ямку между грудью, и прикрываю глаза, чувствуя, как усталость накатывает сверху. Она укрывает нас одеялом, снова поглаживая меня по волосам, и я окончательно расслабляюсь, засыпая.
Я любил такие окончания наших трудовых будних, потому что именно тогда я был уверен, что проснусь в отличном настроении, рядом с ней, такой же отдохнувшей, как и я. Я любил такие вечера.