#MichaelClifford

201 8 0
                                    

Я лежала на кровати, читая очередной роман, найденный на полке. Изумительная библиотека этого парня сводила меня с ума. Я могла не выходить из дома днями, читая все новые для меня книги. Сам же Майкл смущенно усмехался, когда я хвалила его вкус в выборе литературы.

Перелистнув страницу, я нахмурилась и абсолютно отвлеклась от книги, пытаясь понять, что за шум был слышен внизу. Клиффорд должен был быть на работе, поэтому я не на шутку испугалась и, взяв из шкафа биту, которой не умела даже пользоваться, пошла тихо вниз, стараясь не спугнуть неожиданного гостя.

Зайдя на кухню, я уверенно махнула битой, ударив парня в живот. Не сильно, но этого было достаточно, чтобы он сморщился от неприятной боли. Закрыв рот одной рукой, кидаю биту на пол и подхожу быстро к парню, стараясь убедиться, что он в порядке. Настолько, насколько это возможно.

— Майкл, -тихо ною, осторожно приобнимая его.

— Рад, что ты научилась бить ей, -невнятно кряхтит парень и лишь усмехается, обнимая меня за талию и привлекая к себе.

Вздыхаю, чувствуя вину за подобное происшествие, но обнимаю парня за шею, слегка поднимаясь на носочках.

— Зато теперь я уверен, что ты не дашь себя в обиду, -чувствую его улыбку и сама невольно улыбаюсь, сдерживая смешки. -Это все хорошо, но я пришел не просто так, -парень отстраняется и довольно улыбается, быстро убегая с кухни.

Выйдя на улицу, он берет коробку из машины, а после поспешно идет в дом, улыбаясь, словно маленький ребенок.

Усмехаюсь, наблюдая за этим и вовсе не представляя, что так развеселило Клиффорда.

— Ты все время сидишь одна дома, пока я на работе. И чтобы не было таких конфузов, -парень кивает на брошенную мной биту, - я привез тебе небольшого защитника, который будет составлять тебе компанию, -Клиффорд довольно улыбается, ставя передо мной коробку и доставая оттуда небольших размеров щенка.

Не сразу понимаю происходящее, но все же беру себя в руки и хмурюсь.

— Ты невыносим, -ворчу, взяв щенка на руки и обняв.

Маленькое чудо лижет мою руку, от чего я слегка морщусь, улыбаясь.

— Он определенно мне нравится, -довольно улыбаюсь, подходя к парню ближе и целуя в щеку, пристав на носочки.

Парень улыбается, а после забирает четвероногого друга из моих рук, приказывая собираться. Не смею ослушаться, так что через несколько минут вновь спускаюсь вниз, но уже одевшись для прогулки.

Через некоторое время мы приходим в парк вместе с новым членом семьи. Остановившись на поляне и усевшись под деревом, мы долгое время играем с щенком, стараясь выбрать подходящее имя и не приходя к соглашению.

— Ну, Т/И, он выглядит, как Джон. Его нужно назвать Джоном, -он довольно улыбается, почесывая собаку за ухом, от чего пушистое чудо только больше прижимается к его руке.

Посмеиваюсь тихо, наблюдая за этой картиной, и придвигаюсь ближе, обнимая парня вместе с собакой так крепко, как только могу.

— Джон, так Джон, -вздыхаю и улыбаюсь, смотря на щенка.

Джон начинает нетерпеливо вертеться, желая больше ласки, а после прыгает, стараясь лизнуть наши лица, от чего я и Майкл смеемся.

Смотрю на обручальное кольцо, не так давно появившееся на моем пальце, и улыбаюсь, понимая, что мы делаем очередной шаг к становления настоящей семьей. Понимаю, что выбрала нужного парня. Понимаю, что буду счастлива с ним всегда. Потому что, говоря честно, он просто невероятный для меня. Он умеет удивлять меня и заставляет смеяться. Не думаю, что когда-то или с кем-то чувствовала себя так хорошо, как с ним.


Imagine with 1D & 5 SoSМесто, где живут истории. Откройте их для себя