#OneDirection

198 9 0
                                    

Если бы песни были олицетворениями людей.

Perfect. Это был бы добрый и смелый человек, который, вероятно, мог быть сравним лишь с ангелом, таким же чистым и светлым. Он бы принес в этот мир частичку того самого, что помогает людям верить в себя, любить себя, чувствовать себя особенным. Он говорил бы: "Эй, ты такой, какой есть, и ты чудо. Не слушай других, ведь ты идеален." Одаривал бы каждого прохожего человека улыбкой или, видя одинокого, грустного человека, заводил бы с ним разговор, заставляя его смеяться. Эта песня создана тем, кто уже является таким человеком, эта песня- часть Гарри Стайлса и его олицетворение.

Best Song Ever. Был бы, вероятно, самым веселым и без башенным человеком. Он нес бы хаус в этот мир, хаус, который, на время, заставлял людей отвлечься от их рутины и окунуться в мир свободы и радости. Он бросал бы вызов всем тем, кто любит жить по правилам, и брал верх над их монотонностью. Он заставлял бы людей смеяться и открывать свои сердца друг другу, словно, никогда и не было всех этих замков и всех стен, которые они выстраивали вокруг себя. Эта песня олицетворение всех тех, кто старается заставить других улыбаться, даже если их внутренний мир рушится. Эта песня олицетворение, всего самого солнечного, Луи Томлинсона

History. Это был бы самый вежливый и мудрый человек, он был бы, словно хорошая книга, знающая много историй и хранящая кучу воспоминаний. Он никогда бы не повышал голос и на каждое осуждение отвечал с улыбкой, вспоминая случай , который с ним произошел, ем самым загоняя собеседника в тупик и заставляя смягчится. Он никогда бы не осуждал и понимающе относился к проблемам людей, утешая их, что : "Все, что происходит, все к лучше. Просто усвой этот урок и вспоминай его, как только свернешь с начертанного пути." Он был бы тем, к кому можно придти в любое время суток и получить утешение, а может быть и пироженное, чтобы твое настроение поднялось быстрее. Это олицетворение самого серьезного и любящего человека- Лиама Пейна.

Love you goodbye. Это был бы человек, который при любой возможности, хотел бы удержать того, кого любит. Он был бы олицетворением всего самого искреннего и нежного, что может случится с человеком. Он мог бы научить кого угодно любви и понимаю, развлекал и отдавал всего себя ради любимого человека, но , при необходимости, становился бы самым серьезным и заботливым человеком, когда это нужно. Он мог бы олицетворять луч света в ночной тьме и солнце, среди грозовых туч. Это олицетворение того непредсказуемого, каким может быть человек.- Найл Хоран.

18..Был бы человеком, до недавнего времени которого, сердце было обращено в камень. Он был бы человеком со строгими взглядами, с понятием о том, что любовь, всего лишь глупое чувство, которое губит людей, пока сам не столкнулся с этим. Он бы стал тем, кто поменяет свои взгляды и принципы ради любимого человека, пускай даже не будет признавать, что эти чувства серьезные. Но был бы тем, кто не жалел бы ничего ради своей любви и в конце концов решил бы связать свою жизнь с тем, кого впервые и по-настоящему полюбил. Этот человек любил бы и говорил все, о чем думает.- Зейн Малик.

Drag Me Down. Был бы человеком-поддержкой. Он бы подставлял свое плечо любому, кто в этом нуждается. Его бы разрывало желание сделать этот мир безопаснее, избавить от горя. А с более близкими людьми, он отдавал бы всего себя, лишь бы с ними было все хорошо. Не жалея средств и не стесняясь в способах, он был бы тем, кто готов свернуть горы ради того, кем дорожит. Это олицетворение всех тех, кого мы можем знать или уже знаем. Это олицетворение- мы сами, дирекшионеры.

Imagine with 1D & 5 SoSМесто, где живут истории. Откройте их для себя