- Кинь полотенце, - обратилась ко мне девушка, когда подбежала к трибуне. Она была вся мокрая и от этого сияла на солнце. Я замер от того, что Саша обратилась ко мне. Пусть я был один из самых желанных парней, но на такую девчонку я боялся смотреть. Не от того, что она могла как-нибудь унизить меня или, того более, ударить (а она могла), Саша была олицетворением неприступности.Как-то ходили слухи, что она нетрадиционной ориентации, потому что у нее не было парня долгое время, но последний отсутствовал только потому, что Саша была слишком увлечена спортом.
- Чувак, ты чего замер? - спрашивает она. - Полотенце дай, оно на сумке рядом с тобой.
- А, да, лови, - я кинул ей синее полотенце, на что она подняла бровь от удивления. Обычно парни на нее так не реагируют. Она поблагодарила меня и снова побежала по кругу, а я продолжил следить за ее маршрутом.
- Ну и долго ты будешь сидеть? Когда ты подойдешь к ней? - вмешался Эшби, мой лучший друг. - Она у тебя под носом крутится, а такую девушку любой захочет себе.
- Отъебись, Эш. Ты к своей вообще год собирался.
- Но собрался же. - ответил тот. - Давай мы устроим вечеринку и позовем ее. Все знают, что ты закатываешь вечеринки лучше всех.
- Нет, - я отрицательно покачал головой. - Там будет куча пацанов из футбольной команды, они все будут пялиться на нее.
- Не зови парней из футбольной команды.
- Вообще-то я обычно зову примерно десять человек, но каким-то образом ко мне в дом вваливается вся школа.
Эшби громко засмеялся.
- Ты такой слабак, почему девчонки вешаются на тебя?
- Я не знаю. Если хочешь, забирай их все себе.
- Ладно. Не хочешь ты - сделаю я. - Сказал Эш и встал на трибуне. Он снял майку и все уставились на его накаченное тело. - ВНИМАНИЕ! НА СЛЕДУЮЩЕЙ НЕДЕЛЕ ВЕЧЕРИНКА У ЛУИ! ОН ЖДЕТ ВСЕХ! ОСОБЕННО ТЕБЯ, САША!
- О боже придурок! Сядь на место! какого хрена ты делаешь? - я сильно дернул его за штанину и у того наружу выглянули трусы; все девчонки завизжали.
- Я устраиваю твою личную жизнь. А то ты так и будешь пялиться на нее, пока та расхаживает в топике по корту. - Эш слез с трибуны, подмигнул мне и пошел к выходу. Я двинул за ним.
***
Я вернулся с корта в школу, брел по коридорам в поисках своего кабинета. Улыбался каждой встречной девчонке и с одной даже успел пофлиртовать: "Так у тебя вечеринка?" - спрашивала какая-то кудрявая брюнетка. "Да, ты придешь?" - спрашиваю я и облизываю губы. "Только если ты гарантируешь мне веселую ночь, милый" - она проводит своими тонкими пальцами по моему лицу и целует, от чего я просто не могу отказаться. Она слишком хороша, чтобы отталкивать. "О, крошка, я обещаю тебе" - шепчу ей на ухо и оставляю эту маленькую шлюшку у шкафчиков, а сам возобновил поиск нужного кабинета. Навстречу мне попадались кучи красивых и высоких девушек, с которыми я бы провел классную ночь. Все они улыбались и забавно хихикали при виде меня. Я был для них вроде ходячей иконы. Но мне в глаза попалась только одна - Саша. Она подошла ко мне, держа в руках пару учебников. От нее пахло чем-то вкусным, наверное, она была в душе после тренировки.
- Я слышала, у тебя будет вечеринка.. - она только начала, а я уже забыл как нужно дышать.
- Да, да, вечеринка. У меня. Да. А что?
- Эшби сказал, что ты особенно ждешь меня..
- С чего ты взяла? - прервал ее я.
- Ну, я одна Саша в школе. - смутилась она.
- А, ясно. Так что ты хотела? - у меня жутко вспотели руки.
- Нет, ничего, - она опустила глаза и ушла от меня.С этой минуты во мне что-то перевернулось и мне захотелось действовать. Я слишком долго сидел в тени и мечтал о ней, теперь пора что-то принимать. Нужно во что бы то ни стало получить ее.