Вот он единственный выходной. Спокойные дни в твоей жизни были очень редки, и ты мечтала о маленьком отдыхе без стресса. Ты не могла скрывать того, на сколько ты была уставшей, и каждый был бы обязаным сказать тебе это.
Ты собиралась не выходить из дома весь день, просто читая книгу или получать здоровый сон, но у твоего соседа были другие планы на тебя.
- Эштон, уходи!- ты спрятала свою голову под подушку, не жилая слушать как парень стучит в твою дверь.
Звук прекратился и ты уже спокойно расслабилась, сильнее закутываясь в теплое одеяло, но не тут-то было. Чья-то холодная рука схватила тебя за ногу, и ты закричала так громко, как только могла, но потом услышала смех своего соседа и тут же успокоилась.
Ты смотрела на него и желала убить сию же секунду. Все бы так и было если не его ямочки. В твоем организме появилась энергия, что позволяла тебе побежать за Эштоном. Ты не готова оставить его без наказания.
- Иди сюда, кудрявая голова!- крикнула ты уже оказываясь в кухне, ты знала что он в гостиной, но жажда сильно мучала тебя.
Ты положила стакан на стол, но немного пролила воды на пол, и ты даже не удивилась этому. Оставив все как есть, ты пошла за Эштоном в гостиную и как только ты вышла в коридор в тебя полетела подушка.
- Эштон, там мокро! Осторожно! - крикнула ты, когда он побежал на кухню, но как ты поняла по звуку, было поздно. Парень подскользнулся и упал на холодный пол. Ты сразу же побежала к нему, скорее оказывая помощь.
- Боже, я умираю, Т/И! Скажи что это хотя бы вода!- ты специально хитро улыбнулась, - О нет, ты ведьма!
Эштон простонал это, но ты знала, что все это в шутку, ведь вы никогда серьезно не ругались.
- Так так, барашик, я встала, что мы собираемся делать?
- Ну для начала, ты должна одеться,- он мило подмигнул тебе,- А потом, мы можем дальше ничего не делать.
- Эш, ты буквально, заставил мое сердце остановиться ради того, чтобы сидеть просто ничего не делая?- ты была не довольна этим.
- Почему бы и нет?
Эштон явно издевался над тобой, и ты не собиралась терпеть это. Ты закрылась в своей комнате и просто начала читать книгу, не обращая внимания ни на Эштона, ни на его выходки.
Ты почти заснула как дверь в твою комнату открылась, ты даже не стала открывать глаза, ибо знала кто это. Эштон сел на край кровати из-за чего та немного прогнулась.
- Эштон, иди к себе домой,- пробормотала ты.
- Но я не хочу, Т/И, прости меня, я хочу просто провести этот день с тобой. Хочешь, мы можем куда-то сходить, например за твоими любимыми кексиками?
- Ааа, ладно, но не стягивай меня больше с кровати,- сказала ты, обнимая парня.
Весь день вы ходили по городу, заходили в каждый торговый-центр, и ели те самые кексы.
Тебе было очень весело потому, что Эштон вечно шутил, и хоть некоторые его шутки были не идеальны, ты смеялась с его заразительно смеха.
Вы разговаривали о каждой мелочи, что происходила с вами за эту неделю, хоть вы и виделись с ним каждый день.
О таком соседе как Эштон можно было только мечтать потому, что этот парень был бы еще твоим лучшим другом.