Пишу очередную песню, надеясь, что она понравится тебе, ведь ты единственная, кто среди этой компании отпетых ублюдков внимательно слушаешь, улыбаясь и качая головой в такт. Улыбаюсь, кусая зачем-то карандаш и пытаясь обдумать очередную строку.
Твои тонкие пальцы в моих, когда я учу тебя играть на гитаре, сводят меня с ума. Руки всегда такие холодные, словно у нас вовсе не лето, а до ужаса холодная зима. Всегда усаживаешься поближе, позволяя себя обнять обеими руками и руководить твоими кистями, пока ты старательно зажимаешь аккорд за аккордом, слушая каждое мое напутствие. Кусаешь губы и извиняешься, когда что-то выходит не так, однако тихо посмеиваешься после и беззаботно целуешь в щеку, словно это ничего не значит, словно это то, что девушка делает обычно по отношению к кому-то вроде меня.
Глубоко вдыхаешь, когда я оказываюсь так близко, что едва ли не шепчу тебе на ухо слова песни. Знаю, что покрываешься мурашками, потому что я тоже. Улыбаешься, невинно, но специально прижимаясь сильнее ко мне и возбуждая своим телом. Всегда дразнишь, не позволяя получить большего. Разве что крайне редко.
Даешь приблизиться, а потом, обжигая, испаряешься в темноте моих беззаботных мечтаний, в которых у нас уже есть и пара детей, и общая на двоих фамилия. Вздыхаю каждый раз, задумываясь об этом и при этом наблюдая за тобой. Такой доброй, веселой и беззаботной. Такими и должны быть все подростки.
Остаешься со мной наедине якобы случайно, но я знаю, что ты всегда поджидаешь момент, приходя ко мне домой, забираясь в комнату среди ночи через окно. Ложишься рядом и обнимаешь, прося согреть своим теплом. И я не в силах отказать тебе.
В очередной раз залезаешь в мое окно, едва ли не роняя стопку тетрадей, что стоят на подоконнике. Улыбаешься, твердо вставая на ноги и смотря на меня, а мне лишь остается улыбаться, словно я самый счастливый парень на свете. Так и есть.
Не знаю, когда наша дружба переросла во что-то настолько близкое и необходимое, что мы проводим каждый свободный момент вместе, касаясь друг друга, целуя, обнимая, нашептывая друг другу что-то чертовски приятное и греющее что-то внутри.
— Надеюсь, я тебя не отвлекла? — она улыбается, закусывая виновато губу, а после садится рядом со мной.
— Нет, все в порядке, — улыбаюсь, откладывая тетради в сторону и придвигаясь ближе к Т/И.
Она садится лицом ко мне, с улыбкой убирая карандаш из-за моего уха, и я тихо посмеиваюсь, понимая, что совершенно забыл о нем. Снова смотрю на ее лучезарную улыбку, что согревает меня каждый день, и сам шире улыбаюсь, едва ли не чувствуя, как мои губы готовы лопнуть в такой широкой улыбке. Беру ее осторожно за руку, и она, словно синхронизируясь со мной, переплетает наши пальцы, формируя из наших рук что-то единое. Снова холодные пальцы, и я слегка качаю головой, взяв обе ее руки в свои. Подношу ее ладони к своим губам и стараюсь согреть дыханием, пока она с интересом и улыбкой наблюдает за всем, что я делаю. Сам не могу не улыбнуться вновь, а после целую каждый пальчик на ее руках, от чего она тихо посмеивается, нетерпеливо притягивая меня за руки ближе и сразу же целуя в губы. Ее мягкие, сладкие губы, по которым я так сильно скучал эти полдня.
Чувствую, как внутри что-то наконец наполняется до краев. И я готов растянуть каждый момент, проведенный с ней, на целую вечность, лишь бы быть рядом.