#LukeHemmings

220 8 0
                                    

Последние года четыре, вашей дружбы с Люком, ты понимала, что он тебе нравится. Но, как принято по закону жанра, лишиться такой дружбы ты просто не могла. В вашей компании, никто и подумать бы не смог, что у тебя к этому блондину что-то большее, чем дружба. Дабы избежать неловких взглядов, ты для себя решила, что никто не должен об этом знать.

Конечно, как это обычно бывает, пару проколов тебя все-таки настигло, и Калум – твой брат, и один из лучших друзей Люка, начал что-то подозревать. Но тебе не составило большого труда, заставить его переключить свое внимания на что-то, а в вашем случае на кого-то другого.

Поэтому, твой брат сейчас радовался появившейся у него девушки, не без твоей помощи, а ты была спокойна за сохранность твоей тайны.
Безусловно, вечная дружба не то, чего бы тебе хотелось, до конца твоих дней. Но каждый раз, когда ты хотела поговорить с парнем, кто-то вам мешал, и через какое-то время ты решила оставить пока все как есть.

В школе, в кругу друзей, было немного странно прятать свои чувства в течение нескольких лет, но в отличие от тебя, у Люка было больше упорства и уверенности.
Как только, на одной из вечеринок, Калум рассказал ему о своих догадках по поводу тебя, блондин сразу начал планировать изменения в ваших отношениях.

Сегодняшний вечер ты должна была провести в компании Люка. Он пригласил тебя на «вечер кино», который вы периодически устраивали. Это было обычным явлением, особенно в последнее время, поэтому, тебе оставалось лишь набраться побольше терпения, и не умереть от такой близости с парнем.

Правда, в этот раз, было как-то иначе. Как только ты вошла в дом, то в глаза сразу бросилось несильное свечение, которое немного пугало тебя. Пройдя в гостиную, ты сразу же заметила множество подушек, разбросанные по полу, вокруг невысокого столика. Как только твой взгляд упал на свечу, расположившуюся посреди стола, тебе стало как-то не по себе, но ты решила промолчать.

Люк вытащил со своей спальни, два больших кресла-мешка. Пока ты устраивалась удобнее, по настойчивой просьбе хозяина дома, он успел сбегать на кухню, и принести две тарелки с едой, прежде чем устроиться напротив тебя.

− Это что-то новенькое, − указывая на стол, как бы невзначай заметила ты, но на самом деле, весь этот романтизм ситуации просто не давал тебе сосредоточиться на чем-то. Парень глубоко вдохнул, прежде чем взять тебя за руку, и лишь благодаря тусклому свечению свечи ты могла разглядеть его лицо в этот момент.

− Послушай, Т/И, я влюблен в тебя, − на выдохе, еле слышно сказал Люка, − уже довольно долгое время, ты просто не выходишь у меня из головы, но я не могу молчать больше, понимаешь?

− Люк, я ..

− Нет, дай мне закончить, − немного сильнее сжав твою руку, парень выдохнул, пытаясь успокоить себя, − я, правда, не хотел рушить нашу с тобой дружбу, но у меня нет больше сил, молча теряться в догадках, о твоем отношении ко мне. Я влюблен в тебя, и всегда был, просто хотел, чтоб это все прошло романтично, и ты хотела бы, потом вспоминать этот момент, − бессвязное бормотание немного выбивало тебя из колеи, ты пыталась прийти в себя, и до конца уловить суть сказанного. – Не думал, что это будет так трудно, и я не предполагал так болтать, я просто .. просто хотел узнать, согласишься ли ты, стать моей девушкой?

Вначале ты улыбнулась, до конца осознавая, что это все реальность, а парень заметно напрягся в этот момент. Его застенчивый голос, который притих, под конец бурно вырвавшихся эмоций, поразил тебя, и какое-то время слова просто выветрились из твоей головы.

− Я определенно хочу быть твоей девушкой, Люк, − ты опустила глаза вниз, смущаясь собственных слов, которые в такой обстановке прозвучали слишком громко и лично. Но парень без слов смотрел на тебя. Поглаживая большим пальцем твою ладонь, он просто все еще не мог поверить в происходящее, ровным счетом, как и ты.

Imagine with 1D & 5 SoSМесто, где живут истории. Откройте их для себя