- Хаха,- услышала подруга и повернулась к тебе,- Эштон аха.
Она заметила на твоих губах улыбку, и ты издала маленький смешок, когда произнесла имя парня, который тебе снился.
Ночные посиделки в доме твоей лучшей подруги, были обычным делом, ведь вы проводили все время вместе. Каждые выходные вы собирались, обсуждая самые лучшие темы для разговора.
Для тебя не было секретом то, что ты разговариваешь во сне. Один раз твоя подруга засняла это на видео, чтобы доказать тебе это, хотя потом сама же смеялась с тебя, ведь ты говорила какие-то не понятные слова. Ты сначала обижалась, но потом сама же смеялась над собой.
Сегодняшний день был не исключением, и для посиделок, и для ночных разговоров со сне. Твоя подруга, долго ворочалась в кровати, в отличие от тебя, ибо ты крепко посапывала, воображая в своей голове.
На следующий день когда вы были в школе, она задавала тебе много вопросов о твоем сне, но ты претворялась, что ничего не помнишь, хотя так и было на самом деле.
- Тебе снился Эштон!- начала она уже не выдерживая.
- Что? Нет! Не кричи об этом!- ты была очень удивлена и не хотела об этом кто-то слышал.
- Я слышала как ты шептала его имя во сне,- сказала подруга но уже намного тише.
- Я уверена тебе послышалось,- ты все отрицала.
- О чем говорите девочки?
- Т/И снился ... - твоя подруга остановилась на полу слове, понимая кто именно к вам подошел и задал этот вопрос.
- Снился кто?- переспросил Эштон.
- Ты ведь знаешь, что ей снится всякая ерунда,- сказала она, поворачивая тебя в другую сторону, и толкая вперед, чтобы вы обе как можно быстрее ушли оттуда.
Ты была благодарна и на этом, ведь ты не была готова объяснять Эштону почему он тебе снился.
Хоть ты и не могла ничего вспомнить из своего сна, твою подругу это не волновало, и она напоминала об этом каждый раз, когда видела Эштона, тем самым смущая тебя.
- Хей, Т/И,- окликнул тебя парень, - Привет.
- Привет Эштон,- ответила ты, желая чтобы в этот момент твоей подруги не было рядом.
- Знаешь, я начинаю обижаться, ведь ты избегаешь меня.
- Я не избегаю тебя, хотя может быть,- сказала ты спокойно, закрывая свой шкафчик,- Я думаю, что это глупо рассказывать тебе то, из-за чего я себя так виду.
- А думаю, это не глупо, расскажи мне.
- Эштон.
- Я прекрасно знаю свое имя, Т/И,- хихикнул тот, в очередной раз, когда ты не знала, что ответить.
- Ты ставишь меня в неудобное положение,- честно ответила ты, в то время когда прозвенел звонок.
Ты направилась как можно быстрее в свой кабинет, дабы избежать всей этой ситуации и данного разговора, но как не странно у вас был общий урок химии с Эштоном, прямо сейчас. Хорошее совпадение, не правда ли?
Настроения не было и ты так сильно устала, что не было сил даже писать, весь урок ты слушала нудную болтовню вашего преподавателя.
Ты собирала свои вещи очень медленно, как и Эштон, который так и не оставлял тебя в покое. Ожидая этого разговора, ты уже приготовилась к тому, что парень не поймет тебя и вы с ним больше не будите общаться.
- Эштон,- пробормотала ты,- Ты и дальше будешь преследовать меня?
- Мы всегда с тобой общались, и я никогда не преследовал тебя.
- Ты снился мне,- сказала ты, разглядывая его реакцию на лице.
- Я не верю в это,- ответил он немного улыбаясь.
- Ну, я сама в это не верю,- пошутила ты, когда вы выходили из кабинета.
- Почему ты не рассказывала мне это?
- Я уже говорила раньше, что считаю это глупым, Эш.
- Эш,- он повторил свое имя так, как это произнесла ты,- Мне нравиться.
Ты толкнула его в плечо, и парень опять засмеялся. Хотите верьте хотите нет, но это лучший звук в мире.
- Ты считала, что я перестану общаться с тобой потому, что подумаю, что ты какая-то глупая девчонка со странными снами?- просил он, полностью передавая свои мысли.
- Да,- тихо ответила ты, чувствуя себя неловко, уже в который раз.
- На самом деле, я никогда бы так не подумал, мне наоборот интересно, что было в твоем сне. Я не считаю тебя глупой, у всех есть такие сны и у меня тоже.
- Да? И что тебе сниться?- тебе было очень интересно.
- Обычно то, о чём я часто думаю.
- О чём например?
Эштон посмотрел на тебя останавливаясь, раздумывая над своим ответом, но вместо этого он поцеловал тебя. Его руки были на твоем лице, когда он притянул тебя к себе, чтобы прикоснуться к твоим губам.
- Об этом очень часто,- ответил парень, когда вы отстранились друг от друга.