С самого своего сознательного детства я любила мечтать. Сидя у отца на плечах, представляла, как лечу в небо, рассекая воздух и дотрагиваясь до белоснежных подушек-облаков. Или готовя с мамой нашу любимую шарлотку, мне казалось, будто я великий повар, а она всего лишь мой помощник, учитывая, что практически всю работу делала мать. Но даже в самом сладком сне, увиденном мной когда-либо, не могла вообразить происходящего со мной прямо сейчас.Окна машины полностью опущены, из-за чего тёплый весенний воздух гуляет по салону. Смеркается. Лучи заходящего за горизонт солнца отражаются от стекол высоких многоэтажек, расположенных в центре города, который мы не спеша преодолеваем, и слепят глаза. Множество людей проносятся мимо, не оставляя мне возможности запомнить или разглядеть их получше. Учёные говорят, что наш мозг по-настоящему уникален, но во время сна он даёт нам образы не придуманные им самим, поскольку не способен на это, а людей, которых, пусть даже мельком, но все же мы когда-либо видели.
- О чем задумалась? - неожиданно прерывает мои размышления мужской голос. Я поворачиваю голову в сторону и встречаюсь взором с небесно голубыми глазами парная, внимательно наблюдающего за мной. Глазами, в которые я уже давно влюблена.
- Лучше за дорогой следи, - отмахиваюсь я, не желая рассказывать о бреде, творящемся у меня в голове. Парень усмехается, но все же слушается и, покрепче сжав руль, снова смотрит в лобовое стекло, бросая:
- За дорогой, за дорогой... Почему я должен смотреть на неё? Ты же намного красивее.
- Может, потому что ты за рулём, - отвечаю на риторический вопрос, пытаясь за этим скрыть свое смущение. Он неоднократно повторяет этот комплимент, успевая произнести его по десять раз на день, но я все равно каждый раз заливаюсь краской, услышав это снова. Только парень, сидящий сейчас рядом, может заставить меня чувствовать себя самым счастливым и нужным человеком на свете. Потому что я более чем уверена, что за этим словами нет той фальши, которая присуща отношениям на один день.
К тому же, Люк Хеммингс, по-настоящему чертовски красив здесь только ты.
Его светлые волосы аккуратно уложены, а мне так и хочется запустить в них свои руки, как это было прошлой ночью. Голубые глаза, которые ещё недавно с любопытством смотрели за мной, теперь полностью обращены на дорогу. Сильные руки, не настолько крепко, как обычно обнимают меня, но все же сжимают руль. Расслабленное тело, словно он всю жизнь провел, водя машину. И последнее заставляет меня заметно напрячься.
- Слушай, Лукас, - начинаю я, слыша при этом недовольное фырканье, ведь он терпеть не может, когда к нему так обращаются, но мне это прощается в связи со статусом его девушки. - А это нормально вообще? У тебя же прав нет.
- Но водить-то я умею, - спокойной даже с неким пафосом отвечает парень. - Отец мне все объяснил и показал. К тому же я за рулём с шестнадцати лет.
- Боже, лучше бы я этого не знала. Как ты до сих пор не попался? - я прекрасно наслышана о том, что парень водит, но сама не задумывалась об этом и не ездила с ним до этого дня. И все-таки пересекать центр города, где кругом стоят полицейские и внимательно бдят над дорогой, весьма рискованно, не имея при этом соответствующего документа.
- Ловкость рук, и никакого мошенничества. Учись, пока я жив, - самодовольно улыбнувшись, презентабельно отвечает молодой человек. Глядя на его довольное лицо, из груди невольно вырывается смешок, на что парень тоже улыбается.
- Вечно ты втягиваешь меня в разные авантюры, - бурчу себе под нос, но в душе только рада, ведь это означает, что парень действительно доверяет мне. От этих мыслей в груди разливается приятное тепло, греющее душу.
- Ну зато у нас будет много общих воспоминаний, - спокойно отвечает Люк, резко прокручивая руль, из-за чего машина разворачивается, а меня бросает в сторону прямо на парня. Неловко завалившись на бок, стараюсь снова сесть ровно, держась при этом за колено молодого человека. И вот, наконец, приняв первоначальную позу, я хочу было убрать руку, как его ладонь накрывает мою, не позволив сделать задуманное.
- Не отпускай меня, -неожиданно нежно, с примесью искреннего... страха?., произносит Люк. Он не смотрит на меня в данный момент, но я вижу в глазах парня отражение его души. И понимаю, что эта фраза относится не к нашим рукам, сцепленным сейчас в замок.
- Не отпущу. Никогда, - тихо, боясь спугнуть ту интимную, но не пошлую атмосферу, отвечаю я. И это чистая правда.
Хеммингс поворачивает голову в мою сторону и широко улыбается, словно он только что сорвал большой куш. А я, видя его реакцию на свои слова, тоже не могу сдержать себя и невольно смеюсь. Люк крепче сжимает мою ладонь и произносит три заветных слова, ради которых большинство девушек готовы на многое и которые заставляют слезы наворачиваются на глаза от осознания этого:
- Я тебя люблю.