#AshtonIrwin

138 4 0
                                    

Сижу за партой, посматривая на Т/И и замечая ее взгляды в ответ. Улыбается, смущаясь и кусая губу, невинно отводит взгляд в очередной раз и принимается что-то усердно писать, хотя записывать ничего и не нужно.

Этот флирт - дело нормальное между нами. Мы давно так переглядываемся, улыбаемся друг другу и общаемся странными, но милыми записками, которые подкидываем друг другу.

Проходит к доске, незаметно оставляя клочок бумаги на моей парте. Улыбаюсь, наблюдая за ней и осторожно протягивая руку за желанной запиской. Усаживаюсь поудобнее, пряча руки за спину того, кто сидит спереди, и осторожно разворачиваю бумагу, стараясь не шуметь.

"Хочу погулять с тобой ночью. :)"

Улыбаюсь, читая это, но учитель обращает внимание класса на меня.

— Мистер Ирвин, не поделитесь вашей радостью? — строго спрашивает мисс Фитц, а после моего долгого молчания со сдержанным лицом все же отворачивается, продолжая что-то объяснять Т/И, которая едва сдерживает улыбку.

Отвожу взгляд и быстро оставляю свое послание в ответ на другой стороне, и когда Т/И проходит мимо, незаметно вкладываю записку в ее ладошку. Она тихо хихикает, но, к нашему счастью, это остается незамеченным, и Т/И спокойно проходит на свое место.

Занятия заканчиваются, все расходятся по своим комнатам в общежитии, и я захожу в свою, сразу ложась на кровать и думая лишь о ней одной. Теплый взгляд, невероятная улыбка, смущение на ее лице, нежная кожа и многое другое. Вся она и даже мельчайшая мысль о ней заставляет что-то перевернуться внутри, зажечь огонек, который с каждой секундой разгорается сильнейшим пламенем.

Меня вполне можно назвать слишком романтичным или даже чересчур мечтательным, но послушным парнем меня точно не назовешь, так что сразу после отбоя я незаметно выхожу из комнаты, миновав коменданта, а после направляюсь в женское крыло, почти сразу находя комнату Т/И и тихо заходя внутрь. Она сидит на кровати, смотря в окно, а после поворачивается, услышав меня. Улыбается, сразу вставая с кровати и подходя ко мне.

— Очень пунктуально, мистер Ирвин, — девушка довольно улыбается, обнимая меня за шею.

— Мне просто повезло, что на этот раз меня никто не поймал, — усмехаюсь, обнимая девушку и слегка поднимая от пола. — Итак, ты хотела погулять?

— И все еще хочу, — усмехается, прикусив губу и поцеловав нежно в щеку.

Отношения под запретом, ночь - единственное доступное нам время, к моему сожалению. В течение дня только и остается, что переглядываться, улыбаться и думать друг о друге.

Мы выходим из общежития, оставаясь незамеченными, а после отправляемся за территорию, прогуливаясь по ночному лесу и просто говоря обо всем на свете. Делимся впечатлениями, обнимаемся и просто наслаждаемся друг другом, пока есть возможность.

Imagine with 1D & 5 SoSМесто, где живут истории. Откройте их для себя