– Не уезжай, – шептала девушка мужчине на ухо, хватаясь за его форму как за последний оплот реальности. Он крепко сжимал в своих объятиях любимую и вдыхал ее фиалковый аромат. Он так сильно ее любил, что готов был наплевать на все, что его окружало, лишь бы остаться с ней рядом.
Ее шепот был подобен тихому шелесту листвы, но он слышал ее. Слышал так, будто она кричала в рупор.
– Я не могу, родная. Это моя обязанность, – с болью в голосе сожалел парень. Он чувствовал, будто сердце вырывают раз за разом, оставляя кровоточащую рану в груди, как в том сериале, что они смотрели недавно. Его любимая плачет, хватаясь за форму песочного, пытается глотать слезы и не показывать ему свою слабость. Он должен отпустить ее сейчас или не отпустит никогда.
– Я должен идти т/и, – мужчина целует ее в макушку, еще крепче сжимая ее до хруста в ребрах
– Просто оставайся живым. Слышишь? – обхватив своими ладошками его голову, она улыбается ему сквозь слезы и целует. Он ничего не отвечает, а лишь целует ее яростней, заклеймив ее собой.
– Прошу, приезжай живым и невидимым. Я возненавижу тебя, если вернешься в гробу, – он усмехается услышив эти слова и сцеловывает слезы на ее щеках.
– Я приеду живым и здоровым, не переживай. Береги себя, – улыбается он, чуть закусив губу, дотрагиваясь до ее немного выпуклого живота. – Береги ее, хорошо? – опускаясь на колени перед ее животом, он будто пёрышко, целует его и встает, подхватив свою сумку.
– Хорошо, Калум, – качает головой она и отпускает его руку, а он разворачивается и скрывается с однослуживцами в толпе людей.
Береги себя, Калум.