#HarryStyles

162 2 0
                                    

" Можешь провести меня через ад, если я смогу держать тебя за руку."

Она смотрела, как его демоны забирают лучшее у него. Потянув его за руку, она крепко обняла Гарри, когда из его глаз скользнули слезы. Она знала, что эти моменты были свидетельством того, что она чувствовала особую уверенность, была одной из счастливчиков, которые были здесь с ним в этот момент.

--Даже если мы не сможем найти свет, я пройду через Ад с тобой, - пробормотала она, наблюдая, как он поднимает голову, чтобы увидеть ее глаза. Гарри посмотрел на нее, и она печально улыбнулась, поцеловав его в щеку. Запустив руку сквозь непослушные волосы, он вздохнул, прижимаясь к ней.

Ему было так больно, что он не знал, насколько больно и /Т.и/. Она хотела быть тем, кто будет рядом с ним во всех его бедах и ошибках. Она была более чем готова держать его за руку.

--Спасибо, что ты здесь прямо сейчас.-. Парень испустил вздох, когда поднял свои глаза, когда слезы снова навернулись на его зеленые глаза. Ему было больно знать, что он не мог быть сильным для нее в данный момент.

--Малыш, для этого я здесь, я готова пройти через ад с тобой. Я буду здесь, чтобы ты двигался, когда дела плохи. Просто возьми меня за руку и мы вместе пройдем через это. - Она вздохнула, мягко целуя парня, заставив его немного успокоится.

--Любимый, ты не одинок.

Imagine with 1D & 5 SoSМесто, где живут истории. Откройте их для себя