#5SoS

287 5 0
                                    

// Ты знаешь, что он влюблен в тебя...

ЛЮК:

Ты знаешь, что он влюблен в тебя. Все могут заставить его смеяться, но он наиболее счастлив, когда находится с тобой. Он всегда будет собой, заботливым, веселым и просто таким же солнышком, каким является всегда. Но момент, когда ты уверена, что он влюблен в тебя, - это то, когда он спокоен, искренне улыбается, пока поглаживает тыльную сторону твоей ладони большим пальцем. Его руки очень теплые, и это одна из тех вещей, что заставляет твое сердце трепетать. И ты просто подумаешь: "Я предпочту умереть, чем потерять этого парня".


ЭШТОН:

Ты знаешь, что он влюблен в тебя, из-за того, как он улыбается, когда ты делаешь что-то глупое. Сощуренные от смеха глаза, широкие улыбки, неловкий смех где бы ты не была, если он с тобой. Но твое любимое - это когда ты делаешь что-то случайно или просто смотришь телевизор, и он тихо сидит рядом. Тогда он внезапно возьмет тебя крепко за руку или будет целовать тыльную сторону твоей ладони, пока он все так же будет смотреть телевизор. Ты просто улыбнешься этому простому жесту, потому что даже эта случайность дает понять, что он влюблен в тебя так же сильно, как и ты в него.


КАЛУМ:

Ты знаешь, что он влюблен в тебя, когда он обнимает тебя, держа крепко в своих руках до тех пор, пока не уснет. Он любит спать рядом с тобой, его руки обернуты вокруг твоей талии, позволяя находиться тебе так близко к нему, как только это возможно. Твои руки лежат поверх его, пока он нежно сплетает ваши пальцы. Он утыкается носом в твою шею, вдыхая аромат. Это одна из вещей в тебе, которые сводят его с ума. В один день ты проснешься раньше и не сможешь (не захочешь) пошевелиться, потому что он крепко держит тебя в своих руках. Просто невероятно то, как ему удается обнимать тебя всю ночь до тех пор, пока вы оба не проснетесь. Но это то, что облегчает тебе осознание того, что он не тот парень, от которого когда-то захочется уйти.


МАЙКЛ:

Ты знаешь, что он влюблен в тебя, благодаря тому, как он смотрит на тебя. Его глаза смотрят прямо в твои, словно его взгляд проникает глубоко в твою душу. Конечно, это немного тревожит тебя, но это не значит, что это не заставляет твое сердце трепетать в груди. Мы все знаем, что он ужасно вредный, но за то время, что вы вместе, ты научилась понимать его. "Ты действительно прекрасна", - скажет он внезапно. "Я не куплю тебе эту дурацкую игрушку, Майкл". Он посмеется, чувствуя издевку: "Почему ты думаешь, что я сказал это лишь для этого? Я всего лишь сказал, что ты прекрасна. Я куплю эту игрушку и сам". "Нет, не купишь".

Imagine with 1D & 5 SoSМесто, где живут истории. Откройте их для себя