Единственное, что пришло в его светлую голову,это пригласить девушку на свидание, чтобы хоть как-то облегчить боль после расставания с парнем. Найл знал ее, как тыльную сторону своей руки, он наблюдал со стороны, как парень сломал ее. Он знал, что делать и не делать. Он дважды проверил все, убедившись, что все идеально подходит для приправы, которую он использовал для приготовления пищи.
Она не могла не улыбнуться, когда он открыл дверь в свою машину для нее. /Т.И/ была просто одета. Ее волосы не были заделаны в прическу или как-то уложены, все, что затеял Найл, было не официально. Она выглядела красивой, и ему было довольно трудно не смотреть на неё. Положив руку на бедро, она тихонько улыбнулась, румянец подступил к щекам.
Девушка прикусила губу, поднимаясь все выше и выше, все ближе и ближе к дому. Она быстро схватила его за руки, и его щеки покраснели. Он не знал, что случилось с ним, но он не мог не задаться вопросом, как она будет выглядеть под ним.
--Ты готова? -Она покраснела, но все же она позволила своему уму задуматься о том, что почувствует, если его руки будут бродит по ее телу, соприкасаясь с кожей, чувствуя его желание и блаженство от ощущений.
Девушка ахнула, когда увидела стол, который накрыл Найл. Каждый дюйм был покрыт всеми ее любимыми продуктами, которые она любила и которые постоянно были у неё дома на закуску.--Это идеально, Найл ... - прошептала она, поворачиваясь к нему лицом.
Его руки опирались на ее талию, он улыбался, пока её доходили до его шеи. Найл закрыл глаза соприкасаясь своим лбом с её. Сладких запах девушки овладел им, это сводило с ума. Прошло немало времени, пока его улыбка не исчезла.
--Все в порядке?-Он вздохнул и кивнув головой. Глаза девушки закрылись, когда губы Найла коснулись её.
Забыв про еду, они оказались в спальне Найла. Щеки все больше и больше краснели от осознания того, что сейчас происходит и будет происходить дальше.--Ты уверена?- /Т.И кивнула головой, давая ему разрешение, в котором он нуждался.
Все, что происходило между ними, длилось не так долго, куча стонов, криков, вершина наслаждения для них обоих. Ее кожа была похожа на огонь, поскольку его губы прослеживали каждую часть ее тела. Она крепко сжимала его руки, когда он довел её до оргазма. Голубые глаза зажмурились, чувствуя поцелуи на шее и плечах.Когда она положила голову на его грудь, Найл вздохнул, он не ожидал, что девушка, которую он воображает, почувствует легкую притягательность к нему. Она выводила на его груди рисунки, заставляя парня сиять от счастья и улыбаться.
--Не могу поверить, что это произошло, - заявила /Т.И усмехаясь.
--Не могу поверить, что ты, как я, хотела этого.
--А я могу
--Потому что ты слишком идеальна.