Первый поцелуй:
Луи: вы с подругой решили прогуляться по магазинам, да и просто провести хорошо время. Когда вы изрядно устали и присели отдохнуть, обсуждая покупки и весь день в целом, к вам подошло несколько парней, улыбаясь и подталкивая одного из них.
— Девушка, — обратился один из них к тебе, — Не могли бы вы встать?— Смотря для чего, — улыбнулась ты, но все таки встала, получая неожиданный поцелуй в губы и восхищенные крики парней, — И что это было?!
— Извини. — ответил юноша, покраснев, — Это было что-то типа спора. Я Луи, кстати. Знаю, не совсем вовремя, но не хочешь прогуляться в ближайшие дни?
В последствии он получил твой номер и ушел, а у вас с подругой была новая тема для разговора и очень много впечатлений.
Зейн: вы с парнем снова ссорились, и ваши одноклассники уже давно привыкли к этому, так что внимания, в принципе, уже никто не обращал.
— Т/И, пойдем, у нас математика. — крикнула тебе подруга, но ты шла в кабинет физики, потому что забыла там свой альбом с рисунками.
— Я сейчас приду!
Зайдя в класс ты увидела Зейна, который стоял около твоей парты и просматривал рисунки.
— Почему тут так много меня? — улыбнулся он и положил альбом на парту. — Неужто влюбилась?
— Много чести. А тебе никто не говорил, что брать чужие вещи — плохо? И вообще, пошел к.. — ты не успела договорить, как Малик притянул тебя к себе и поцеловал, от чего весь твой словесный поток, который ты хотела на него вылить, перестал иметь смысл.
— Я тоже тебя люблю. — оторвавшись от поцелуя прошептал он.
Лиам: день рождения друга — вещь страшная. Ты напилась, поэтому совсем не знала, что делаешь. И как на зло тебе на глаза попался Лиам — твой лучший друг.
— Знаешь, что самое ужасное? — спросила ты, подойдя к нему и облокотившись на стену.
— Что же? — он, видимо, тоже выпивший, весело посмотрел на тебя.
— Мы уже столько лет дружим, а ты никак не обращаешь на меня внимания как на девушку. — грустно сказала ты и взглянула на него. — Мне так хочется кое-что сделать.
Улыбка ушла с лица Пейна, и не дождавшись твоих действий, он притянул тебя к себе за талию, даря нежный поцелуй, уносивший тебя куда-то в другую реальность, о которой ты часто мечтала.Найл: уже была ночь, как твой брат ввалился в коридор, закрывая за собой дверь
— Ну и где же ты был? — с укоризной спросила ты, скрещивая руки на груди. — Родители уже спят, так что будь тише.
— Знаешь что, Т/И? — он подошел ближе, от чего ты буквально вжалась в стену. — Ты такая красивая.
— Закрой рот и иди спи. — ты попыталась оттолкнуть его, но он был намного сильнее. — Найл, отстань, от тебя несет алкоголем.
— Я хочу поцеловать тебя. — шепчет он и не дожидаясь ответа, настойчиво целует тебя в губы.Гарри:
— Жених и невеста! — кричали ваши друзья, показывая пальчиками на вас с Гарри. В первое время вы пытались как-то заткнуть их, но это лишь раззадоривало малышей.
В один из таких случае, Гарри взял тебя за руку, когда ты попыталась прижать ладошку ко рту подруги, и обнял, смотря на друзей.
— Да. Жених и невеста.
— А они целуются. — сказал мальчик, почесав затылок.
— И правда. — Гарри развернул тебя к себе, и чмокнул в губы, обнимая ладошками твое личико.
Кто бы знал, что почти такое же повторится через несколько лет.