Письмо.[Louis Tomlinson ]
Сколько мы с тобой знакомы? Год? Два? Всю жизнь.
Все мои лучшие воспоминания связаны с тобой, и я рад этому, потому что они действительно лучшие.
Расскажу тебе о своей жизни: я женюсь на самой лучшей, самой красивой девушке этой планеты, но я буду помнить о тебе, друг!
Кстати, эта девушка ты, ты же знаешь?Письмо.[Zayn Malik]
Прошло всего несколько дней с тех пор, как я уехал, но знаешь, я чертовски скучаю по тебе. Вроде бы звучит легко, два месяца, но мне кажется, что это вечность боли и страданий. Если честно, у меня так всегда, когда ты не рядом.
Понимаю, что по уши влюбился, но мне это нравится. Нравится то, что я влюбился в тебя до потери пульса.
Я бы хотел танцевать с тобой под дождем, петь дурацкие песни, пить вино, разговаривать о сложном.
Знаешь что? Я сейчас же куплю тебе билет, и буду с нетерпением ждать нашей встречи. К чёрт всё, но мы не должны разлучаться. Люблю тебя.Письмо.[Liam Payne]
Здравствуй, любимая.
Я так скучаю по тебе, что ты даже представить не можешь. Мне так не хватает тебя. Мне не хватает твоего смеха. Мне не хватает твоих прикосновений. Мне не хватает тебя, Т/И.
Каждую ночью я рыдаю в подушку, выпуская всю боль, которая копится столько времени. Я разрушен, я разбит изнутри. Каждое утро я встаю только из-за того, что пообещал тебе жить дальше, продолжать нашу историю, но без тебя.
Твой голос я давно уже не слышал, но он остался в моей памяти навечно. Твои вещи, которые остались у меня дома все ещё пахнут тобой, но запах постепенно выветривается. Но я буду его помнить, обещаю.
Теперь, когда ты умерла, я хочу попросить тебя всего лишь об одном обещании: приходи ко мне в моих снах.
Сейчас я сожгу это письмо, а пепел разнесется по всему миру, и я надеюсь, что эти слова дойдут до тебя, дорогая. Прощай. Ещё увидимся.Письмо. [Niall Horan]
Дорогая Т/И,
Прошел почти год с нашего знакомства, с того момента, как мы познакомились, как я написал тебе "Привет", а ты ответила тем же. Знакомство с тобой было одной из лучших вещей, которые происходили со мной за очень долгое время. Ты спросишь, к чему это письмо? Ответ приходит сейчас: нам нужно перестать общаться. Почему?
Сегодня моя мама сказала мне, что я должен любить только свою жену, и я согласен с ней.
Я хочу сказать, что действительно влюблен в тебя с 2/3 месяцев нашего общения. Я действительно, действительно, действительно люблю тебя.
Я знаю, пройдет немного времени, и ты влюбишься в какого-то парня, который заставит тебя улыбаться, которого ты захочешь обнимать, и знаешь что? Он счастливый ублюдок. Извини, но он действительно счастливый ублюдок!
Т/И, я буду очень скучать по тебе и проводить много времени думая о тебе. Надеюсь, когда я напишу тебе в следующий раз, ты ответишь мне. Извини, что так выходит.
Как бы я не хотел, чтобы ты была моей, но реальность и расстояние слишком жестоки для нас.
Думаю, это оно. Это конец письма. Я собираюсь удалиться.
Я действительно буду скучать по тебе. ( я знаю, что сказал это раз 100, но это наверняка последний)
До свидания, Т/И. хххПисьмо.[Harry Styles]
Знаешь, я никогда бы не подумал, что буду писать тебе это, но видимо события, которые сейчас разворачиваются думают иначе.
Т/И, я с полной уверенностью могу сказать, что ты — лучшая девушка, которую я встречал в своей жизни. Из-за тебя я каждый день выхожу из дома, чтобы услышать твой смех, смотреть на то, как ты увлечена чем-то, как ты делаешь странные и непонятные вещи, понятные только тебе.
Ты действительно кружишь мне голову, что я забываю о том, что должен сделать. Я уже не маленький мальчик, но рядом с тобой становлюсь именно таким, готовым идти на всё и куда-то угодно ради тебя.
Как ты уже догадалась, наверное, нашей дружбе конец, потому что это ничто иное, как признание в любви. Я люблю тебя, Т/И, я чертовски люблю тебя.
Пожалуйста, не начинай ненавидеть меня за это, но держать свои чувства к тебе дальше я не в силах.