1 часть

997 12 0
                                    

ГЛАВА 1
Горы в отдалении были покрыты синими тучами, а на лесной тропинке лежал иней. В холодном освежающем воздухе пахло соснами и снегом. Это был приятный, уютный аромат, располагавший к неторопливой прогулке.

Сойдя с автобуса, Цзянь Яо огляделась и обнаружила каменную дорожку. Минут через десять пути впереди показалась серо-зелёная крыша виллы в европейском стиле. С тех пор, как она себя помнила, эта вилла располагалась там, у самого подножия холма.

Невзирая на прошедшие двадцать лет, дом не выглядел старомодным даже по сравнению с современными постройками. Годами он пустовал, и даже пошли слухи, будто в нём живут привидения. Когда-то в детстве Цзянь Яо сама в это верила. Лишь став постарше, она узнала правду - оказалось, что владелец уехал за границу вместе с сыном, когда его жена умерла.

Однако теперь дом перед Цзянь Яо выглядел другим, не таким, каким она его помнила. Он был свежевыкрашен, стены покрылись плющом, а мох и сорняки вокруг него исчезли.

Цзянь Яо училась на четвёртом курсе, её специальностью был английский язык. Причина, по которой она появилась тут сегодня, заключалась в том, что учитель из средней школы, узнав, что она на каникулах, предложил ей подработать переводчиком. Хотя оплата предлагалась довольно высокая, учитель упомянул, что работодатель весьма разборчив. Всех предыдущих кандидатов, которых присылал ему учитель, он перед этим уже отклонил.

Сняв перчатки, Цзянь Яо постучалась в парадную дверь, и навстречу ей вышел молодой человек в тонком свитере и чёрных брюках, лет двадцати с небольшим, - высокий, худой, с приятными чертами.

- Цзянь Яо? - спросил он, и улыбка у него была несколько дерзкой.

Щёки Цзянь Яо покраснели - вероятно, от холода. Изо рта шёл белый пар, а глаза слегка увлажнились.

- Да, я Цзянь Яо. Рада познакомиться.
- Проходите, - он посторонился, пропуская её вперёд.

Полотна тёмных фиолетовых штор обрамляли окна; у больших вельветовых диванов были выгнуты спинки. В углу Цзянь Яо увидела камин с поленьями. Это и правда было очень похоже на типичный европейский коттедж. Деревянная лестница глубокого коричневого цвета, расположенная чуть в стороне, вела на второй этаж, где было так тихо, словно там не было ни души.

Единственным неуместным пятном тут казались металлические решётки на окнах, не пропускавшие в дом лишних солнечных лучей. Закатав рукава, молодой человек вымыл руки, прежде чем подать Цзянь Яо чашку чая, и жестом пригласил её присесть. Когда он опустился напротив, девушка уловила исходящий от него едва заметный, но знакомый запах. Она не смогла припомнить, где слышала такой прежде.

Люби Меня Если ОсмелишьсяМесто, где живут истории. Откройте их для себя