11 часть

172 8 0
                                    


Было восемь утра. В конференц-зале полиции Цзянь Яо по-прежнему сидела в уголке, наблюдая, как Бо Цзиньянь, стройный, как лезвие, в своём чёрном костюме, расхаживал перед собравшимися с бесстрастным выражением на лице. На втором брифинге, собранном Бо Цзиньянем, присутствовал практически весь личный состав за исключением разве что дежурных. Профессор обвёл аудиторию безразличным взглядом и заговорил:

- Убийца представляет собой типичного «организованного» преступника. Дезорганизованный преступник, как правило, душевно болен, имеет расстройства поведения и не склонен к планированию. Но наш убийца трезв, расчётлив и имеет чётко поставленные цели. Однако с точки зрения интеллекта в нём нет ничего выдающегося, он самый обычный человек.

Он приглашает подростков, чтобы скормить своей машине-убийце. Он фантазирует о контроле над жизнью и смертью. Неизвестно, как у него сформировалась эта фантазия, но для жителя города это своего рода форма эскапизма. Когда вы обыщете его дом, то, вероятно, найдёте множество фильмов и игр, содержащих насилие.

Подобная метаморфоза не происходит с человеком за один день. Его фантазию невозможно удовлетворить в реальности. Хотя своих жертв он завлекает красноречием, но в обычной жизни это немногословный, замкнутый человек. Друзей не имеет, любимого человека тоже. Это отшельничество делает невозможной успешность, что, в свою очередь, усугубляет его психологические проблемы.

Прежде чем начать убивать детей, он, вероятно, экспериментировал на бродячих кошках, собаках или соседских питомцах. Вероятно, поблизости от его дома вы сможете найти какие-то зацепки.

В январе прошлого года он внезапно начал убивать. Что-то, по-видимому, послужило триггером - например, серьёзная неудача по работе или в жизни. Поскольку частота преступлений в течение года оставалась стабильной, я склоняюсь к версии, что это были проблемы с семьёй - разрыв отношений, чья-то смерть или тому подобное, нечто, что его подтолкнуло.

При розыске и задержании обратите внимание, что поскольку он достаточно умён и фантазирует о насилии, у него, скорее всего, развиты навыки конспирации.

На этом брифинг закончился.

Присутствовавшие разошлись, конференц-зал опустел. Цзянь Яо собрала материалы и спросила:

Люби Меня Если ОсмелишьсяМесто, где живут истории. Откройте их для себя