31(2) часть

136 5 0
                                    

- Вы являлись поставщиком Цянь Юйвэня? - спросил следователь.
- Он сам меня просил, - слабо улыбнулся Пэй Цзэ. - Или вы думаете, я должен был с ним спорить?

Наверное, из всех причин употреблять наркотики самая нелепая была у Цянь Юйвэня. Он делал это от скуки.

Сельский мальчишка, переехавший в город, - с самой обыкновенной внешностью, с самым обыкновенным характером. Ему пришлось очень напрячься, чтобы достичь своих нынешних должности и оклада. У него была девушка - бросила его, потому что у него не было собственного дома. И в самом деле, с годовым окладом в 400 тысяч, когда почти сотня из них уходит на налоги, требуется несколько лет, чтобы накопить на первоначальный взнос.

Когда его бросили, он не слишком грустил, но его охватила скука. Он много лет учился и, в глазах крестьян-родителей, преуспел. В конце концов, он получил всё, но не знал, для чего.

У многих ли бывает точно так же? Они сражаются много лет за то, чтобы очутиться в многоэтажной клетке, а потом, оглянувшись назад, не понимают, где оказались и куда делись их мечты.

Как-то раз, отправившись в бар с клиентом, Цянь Юйвэнь попробовал наркотики. Будучи немногословным, он был достаточно проницателен и очень скоро сошёлся с Пэй Цзэ, угадав в нём человека той же породы.

Что до гомосексуализма - это он открыл в себе уже позже, после того, как пристрастился к веществам. Он любил Пэй Цзэ, но у них обоих были и другие любовники. «Жизнь коротка», «надо ловить момент», «уже тридцатник» - и так, постепенно, Цянь Юйвэнь полностью погряз в бессмысленной и блестящей жизни ночных клубов.

Всё это, однако, скрывалось. Не дураки же они все были, чтобы терять хорошую работу из-за пристрастия к наркотикам? Хоть эта дорога и вела к разрушению, но вела неторопливо - может, в один прекрасный день ещё можно было повернуть назад.

В курсе были не все и не обо всём. Пожалуй, всё про всех знал только Пэй Цзэ - и ещё Цянь Юйвэнь, поскольку постоянно был с ним вместе. Остальные, например, ничего не знали про Линь Юйсюань.

Про одиночку Шэнь Даньвэй можно было догадаться, но мало кого это волновало. Про Ван Ваньвэй не догадывался вообще никто.

Неопытный мальчик Май Чэнь не представлял никому угрозы - скромный, работящий, он знал своё место, уважал старших коллег и хорошо ладил со всеми.

Люби Меня Если ОсмелишьсяМесто, где живут истории. Откройте их для себя